[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции
- From: А_Хули <a@huli.ru>
- Date: Fri, 25 Nov 2005 09:17:48 +0500
Привет, Olga.
> Основные вопросы:
> - роль эмоций в донесении информации,
Я понимаю, что через эмоции высвобождается собственная энергия. Без
"нужной" эмоции донесение информации практически невозможно, даже если
человек не показывает своих эмоций при донесении информации, она
чувствуется в нем другим человеком.
> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
Очень большая. Я иногда чувствую при ощущении какой либо эмоции, можно
ли ее выпускать, т.е. открыто проявлять или нет, если дело не завершено,
то я ее придерживаю, до завершения конкретного дела, если выпускаю то
ставлю барьер в конкретном деле. Конечно эмоции разные, я в данном
случае говорю о проявлении эмоции бурной радости о хорошем результате.
Для меня, в преобразовании мира, управление эмоциями - самая важная
часть.
> - роль эмоций в анализе информации,
Для павильного анализа информации лучше всего отложить эмоции.
> - совместимы ли агрессия и просветление.
Не точно понимаю, что есть просветление, но думаю, что осознанная
агрессия возможна.
Маша Кожевникова.
//////////////////
Вы писали 22 ноября 2005 г., 19:57:29:
> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.
> Тема аттестации будет "Эмоции".
> Основные вопросы:
> - роль эмоций в донесении информации,
> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
> - роль эмоций в анализе информации,
> - совместимы ли агрессия и просветление.
> Срок тренинга - 1 месяц.
> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
> сделан html-архив тренинга.
> Прошу начать отвечать на вопросы.
> Ольга
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
--
С уважением,
б mailto:a@huli.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
November 2005