Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции

Привет, Olga.

> Основные вопросы:

> - роль эмоций в донесении информации,

Я понимаю, что через эмоции высвобождается собственная энергия. Без
"нужной" эмоции донесение информации практически невозможно, даже если
человек не показывает своих эмоций при донесении информации, она
чувствуется в нем другим человеком.

> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),

Очень большая. Я иногда чувствую при ощущении какой либо эмоции, можно
ли ее выпускать, т.е. открыто проявлять или нет, если дело не завершено,
то я ее придерживаю, до завершения конкретного дела, если выпускаю то
ставлю барьер в конкретном деле. Конечно эмоции разные, я в данном
случае говорю о проявлении эмоции бурной радости о хорошем результате.
Для меня, в преобразовании мира, управление эмоциями - самая важная
часть.

> - роль эмоций в анализе информации,

Для павильного анализа информации лучше всего отложить эмоции.

> - совместимы ли агрессия и просветление.

Не точно понимаю, что есть просветление, но думаю, что осознанная
агрессия возможна.

Маша Кожевникова.

С уважением,
б mailto:a@huli.ru