[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции_совместный_поиск _Babkin




Привет, Оля!

OS>> - роль эмоций в донесении информации

Эмоции - это тоже информация. Эмоции в донесении информации играют энергетическую роль -
как несущая волна, на которую накладывается амплитудная модуляция словесной информации.
1. Эмоциональный посыл может обеспечить более эффективное восприятие информации.
2. Эмоциональный посыл может затруднить восприятие информации вплоть до отключения реципиента.
3. Эмоции могут искажать информацию
Варианты зависят от степени синхронизации несущей волны эмоций с информацией. Т.е. энергетика
эмоции может усилить, исказить или обрубить поток доносимой информации.

OS>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии)

Ровная мощная позитивная эмоциональная волна способна преобразовывать окружающий мир.

OS>> - роль эмоций в анализе информации

В передаче информации есть две стороны - передающая и воспринимающая. Энергетика эмоции
реципиента может усилить, исказить или обрубить воспринимаемую информацию. Т.е. качество и
количество воспринимаемой информации, а с ним и возможности ее анализа зависят от эмоций
реципиента. Кроме того эмоции влияют на мозги и на способность интеллекта к анализу.

OS>> - совместимы ли агрессия и просветление

То, что внешне видится как агрессия, может внутри ею и не быть. Зависит от внутренней установки
"агрессора". Несовместимы.

Привет!

Бабкин Александр mailto:babkinas@anitex.by

///////////////////////

Olga Scotland, 23 ноября 2005 г., 0:34:01:

OS> Привет!

OS> Вношу также некоторые пояснения.

OS> Этот тренинг носит не столько характер обучения, сколько характер
OS> совместного поиска. Вопрос "эмоции" стал ребром :) при подходе к
OS> самому тонкому слою мира :)

OS> Прошу проявить максимальную активность. На вопросы прошу ответить и
OS> "помощников преподавателя" тоже.


OS> Шотла

OS> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\


OS>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!

OS>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
OS>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.

OS>> Тема аттестации будет "Эмоции".

OS>> Основные вопросы:
OS>> - роль эмоций в донесении информации,
OS>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
OS>> - роль эмоций в анализе информации,
OS>> - совместимы ли агрессия и просветление.


OS>> Срок тренинга - 1 месяц.

OS>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
OS>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
OS>> сделан html-архив тренинга.

OS>> Прошу начать отвечать на вопросы.


OS>> Ольга





OS> -------------------------------
OS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
OS> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005