Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции_совместный_поиск

Привет Всем!

> - роль эмоций в донесении информации,

эмоции являются чем-то вроде маркера, придающего информации определенную окраску. Информация окрашенная легкими положительными эмоциями и воспринимается легче, чем нагруженная сильными отрицательными

> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),

вокруг человека светлого и радостного и мир такой же, а человеку злому и раздражительному как правило есть на что сетовать... Мир строится по закону подобия

> - роль эмоций в анализе информации,

сильные неконтролируемые эмоции как положительные так и отрицательные лишают человека способности к логическому мышлению

> - совместимы ли агрессия и просветление.

не думаю. По моим представлениям у просветленного уже не осталось крючков, дернув за которые можно вызвать агрессию и прочие негативные проявления.

Наталья