Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции

Привет, Ольга!
Привет, Школа!

OS> Спасибо всем, кто ответил сегодня и вчера. Пока у меня вопросов не
OS> возникает, но если у кого-то они возникают - просьба задавать.

У меня, в дополнение к заданным на тренинге, возникает ещЈ один,
несколько более практический, вопрос:

"Какова роль особо сильных негативных эмоций в развитии существа,
стремящегося к просветлению, и что с ними делать?"

Конкретный пример: когда я возвращаюсь поздно домой, у меня возникает
страх быть избитым и ограбленным гопниками.

ЕщЈ: страх "загреметь в армию".

ЕщЈ: всякие мощные эмоциональные закавыки, связанные с близкими.

Ну, и т.д.

Привет!
Кселф