Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции

Привет, Кселф!

Я для себя этот вопрос решил и решаю так.

Негативные эмоции стараюсь не испытывать, т.е. видеть их источник и
осознанно не давать им разгораться. Ибо это - зло.

Если же я вижу их источник, то нет особой надобности в них.
Осознанность более мощная штука для искуссных действий. Т.е. чтобы не
быть побитым :))
Хотя скажу честно, страх у меня возникает, например, когда иду по
темному парку один :) Но я просто наблюдаю его. Бороться с ним глупо,
а что делать с ним пока не знаю. Вроде сильно не мешает :)

////////////
Ди.

Вы писали

К> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
К> образованности. Это система развития человека как менеджера и
К> менеджера как человека.
л> http://nadprof.ru

л> __________ NOD32 1.1304 (20051124) Information __________

л> This message was checked by NOD32 antivirus system.
л> http://www.eset.com