[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет, Акве :)

Удивительно, но твои модели - которые вроде как по мотивам моих, но другими
словами, так? -

> Есть понятие "открытость энергетической среде", которая - проявляется! -
как
> эмоции. Причем закрытость может проявляться как "негативная" эмоция
> Есть "излучение определенного типа", управляемое или нет.
> И есть привычные связи между входом и выходом. Логика.

- мне непонятны. Мне пришлось долго выткать, чтобы хоть как-то въехать хоть
мозгами.
Непонятно почему так. И дело тут ведь не в эмоциях :) Что-то не совпало.

Но - передача информации все же как-то произошла - только потому что я была
заранее настроена ее принять, даже ценой усилий. И этот настрой есть
"эмоция" в моих терминах (порождение мысли).
Стало быть, да - правильные эмоции помогают донесению информации :)

An.
////

----- Исходное сообщение -----
От: "Alex Postnikov" <pas@newtonideas.com>
Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Отправлено: 25 ноября 2005 г. 12:00
Тема: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции


Привет, Эни!

Итак. Тут очень накручено, пытаюсь вывести модели.
Есть понятие "открытость энергетической среде", которая - проявляется! - как
эмоции. Причем закрытость может проявляться как "негативная" эмоция
Есть "излучение определенного типа", управляемое или нет.
И есть привычные связи между входом и выходом. Логика. На эмоциях - она у
меня обычно "первая" :)

Акве
////////////////

> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Any
> Sent: Friday, November 25, 2005 2:13 AM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции
>
> Привет, Оля :)
>
> Сначала вводные границы.
> Я определяю эмоции как порождение мыслей, ощущение от мыслей.
> Нет мыслей - нет эмоций. Эмоции на мысли обратно влияют тоже, да.
>
> Есть еще как бы "чувства", "ощущения" - некое общее ощущение
> себя и/или проявлений мира, которое транслируется,
> проявляется через подвернувшихся объектов :) Похоже на
> функцию уровня энергии - чем больше уровень, тем лучше
> чувства :) Пример эмоции - большинство страхов. Пример
> чувства - любовь.
>
> > - роль эмоций в донесении информации,
>
> Информация уже несет в себе зерно эмоций или крючки, готовые
> прицепиться к соответствующим крючкам воспринимающего. Они
> могут быть и форме, и в содержании сообщения. С эмоциональным
> подкреплением информация лучше воспринимается/запоминается
> получателем. Но. Если эмоции не совсем ТЕ, или не совпал
> посыл и прием (ключ и замок, знаки заряда, .... ) -
> восприятие будет искажено, включая смысл сообщения.
>
> "Положительное" "чувство" донесению информации способствует,
> даже если форма не совсем адекватна. "Отрицательное" -
> похоже, ослабляет доходимость, но не искажает. Т.е. "чувство"
> - это прямой "канал", только более или менее открытый.
> Кривизна восприятия тогда объясняется кривизной
> воспринимающего - видимо, кривизной его эмоций.
>
> > - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>
> Предполагаю, что "чувство" определяет силу, результативность
> "воздействия", окраску реакции мира.
> Эмоции - если зашкал, то влияют - непредсказуемо. А обычные -
> не пойму - то так, то эдак. Но влиять как-то должны. Неестественно.
>
> > - роль эмоций в анализе информации,
>
> Поскольку эмоция как-то встроена в информацию, или лежит
> очень рядом, до слияния, - то имеет смысл осозанно ее
> отделять перед анализом и изучать инфу и ее эмоциональную
> окраску отдельно.
>
> "Чувство", оно же "ощущение" может сделать анализ ненужным,
> или по меньшей мере направить и придать ему конструктивности.
>
> > - совместимы ли агрессия и просветление.
>
> Если агрессия - это активное безапелляционное продвижение
> чего-то куда-то, без сознательного нанесения зла и вреда - то
> это инструмент. Кажется, что должны бы быть совместимы. По
> идее. А так непонятно, оба слова очень зыбкие.
>
> A.
>
> зы. чего-то мне бритва Оккама стала вспоминаться, но все
> равно "эмоции"
> единым куском, целостно у меня не воспринимаются... :)
>
> ///
>
> ----- Исходное сообщение -----
> От: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
> Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Отправлено: 22 ноября 2005 г. 17:57
> Тема: [klein-by]Тренинг и аттестация. Эмоции
>
>
> > Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
> >
> > Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
> > Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный
> тренинг-аттестацию.
> >
> > Тема аттестации будет "Эмоции".
> >
> > Основные вопросы:
> > - роль эмоций в донесении информации,
> > - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
> > - роль эмоций в анализе информации,
> > - совместимы ли агрессия и просветление.
> >
> >
> > Срок тренинга - 1 месяц.
> >
> > Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
> > фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из
> дневников будет
> > сделан html-архив тренинга.
> >
> > Прошу начать отвечать на вопросы.
> >
> >
> > Ольга
> >


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005