Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции-Ром

Привет Оля и все-все-все!

>- роль эмоций в донесении информации,

Эмоция - это А-оболочка, шаблон, инструмент.
Суть этого инструмента в управлении организмом в основном в социальной среде. Другими словами эмоция есть информация, уже частично переработанная. Полуфабрикат между мыслью и ощущением.
Этот полуфабрикат помогает быстро принимать огромное количество фоновой информации, которую необходимо учитывать, но тратить ресурсы на ее детальное изучение нерационально.

>- роль эмоций в преобразовании мира (магии),

Такое чувство возникает, что эмоция является посредником между желаниями, мыслями, энергетикой, физиологией и хрен-знает-чем-еще, и может полностью сливаться с ними. Соответсвенно одной мощной заряженной эмоции достаточно чтобы начальник перестал доставать тебя всякими глупостями. Ведь это и есть настоящая Магия!

>- роль эмоций в анализе информации,

В классическом анализе информации - отрицательная. На девушек отвлекаешся.

Однако при анализе поведения другого человека без эмоций невозможно или непродуктивно. Особенно когда я спорю с женой. Пока не настроишься на одну эмоциональную волну и не поймешь ее - хрена с два она мне рубашку погладит.

>- совместимы ли агрессия и просветление.

Я рассматриваю просветление как абсолютную свободу. Соответственно агрессия и просветление совместимо-несовместимо. По другому не скажешь. :)
Это как не боюсь боятся.

Привет!
Роман