[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Приветы :)

Еще про эмоции.
Раскопки показывают, что они возникают когда есть сколько-то устойчивый
образ "себя" и того "как все должно быть". Когда эти образы
подтверждаются/укрепляются -> приятно -> положительная эмоция. И наоборот.
Эти образы возможны только в голове, в соответствующих мыслях (не
обязательно вербальных).
Поэтому типа так - чем ты (я) чище, тем меньше эмоций. Остается то, что
глубже - что я назвала "чувство, ощущение".

То есть мои дурные эмоции меня волнуют потому что они неприятны, и - по
самому факту их наличия - коий свидетельствует о том, как много всего еще
лишнего я (автоматически) отождествляю с собой и пытаюсь оберегать. Кстати,
Кселф - может быть это немного и к твоему вопросу относится.

Сделать с этим вижу что можно только одно - прокапываться к истинной себе и
жить своей истинной жизнью. Чем туда ближе, тем больше приятия и спокойной,
не побоюсь этого слова - удовлетворенной - радости. Просто быть на своем
месте, чувствовать что не спишь, что как-то движешься, и что направление
правильное - не вообще, а лично для себя, что это ОНО - достаточно. Сейчас
так видится.

(Некстати вспомнился "анекдот": Самые великодушные, добрые, всепрощающие и
милые в общении люди - это больные с наиболее оформленным бредом величия.
Мда :) ...)

То есть это как бы не вопрос - как туда попасть, не в теперешних рамках.
Есть другой, тоже не совсем в тему - как повысить собственную
энергетичность, уровень наполненности и целостности - чтобы рос "уровень"
"чувств=ощущений". Вместо эмоций, чтоб бревном не стать :) Тогда и к своему
месту и сути легче прокопаться.
Хотя наверняка эти штуки закольцованы.
Так что и нет вопроса толком... - не ожидаю я на него ответа.

Еще хотела сформулировать, почему так трудно мне принимать действия
Александра (Привет тебе :) кстати) в Школе. Так трудно, что часто по
прочтении хочется отписаться :) но я не ведусь :)
Суть - я не признаю его авторитет, его моральное право рулить здесь. Сам
факт прямой застройки учащихся со ссылками на формальные штуки как
единственное оправдание=основание действий видится проявлением явного
недостатка "крутизны". Остальное - что именно рубится, в какой форме, - уже
мелочи по сравнению с основой - моим непризнанием, в деле легкости вызывания
реакции отторжения (отрицательная эмоция)..

И это непризнание идет из сравнительных в голове моей оценок крутизны людей,
в частности вот - здесь.
Почему мне это нужно? Чтобы понять кого слушать внимательнее :) И чтобы
оценить, какова МОЯ степень крутизны.
А отсюда же растут эмоции, см.в начале.
То есть все вместе - чистить надо все - до самой сути своей.
Ну в общем, для ЗДЕСЬ это банальность.

Спасибо.

> Особенно прошу Кселфа, Белку, Эни.

Оля, за этот импульс - отдельное спасибо.

б.
\\\

----- Исходное сообщение -----
От: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Отправлено: 25 ноября 2005 г. 19:17
Тема: [klein-by]Тренинг и аттестация. Эмоции


> Привет!
>
> Спасибо всем, кто ответил сегодня и вчера. Пока у меня вопросов не
> возникает, но если у кого-то они возникают - просьба задавать.
>
> Особенно прошу Кселфа, Белку, Эни.
>
>
> --
> Ольга Шотландия
> olga@zen.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005