[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции-Агрессия



Привет, Роман!

Р> Я заметил - когда начинаешь знакомство с человеком с агрессии
Р> или легкой враждебности, в дальнейшем отношения устанавливаются на
Р> значительно более высоком уровне и в более краткие сроки. Ниточки
Р> появляются толще, быстрее и больше.

Р> Это только у меня так? И почему это происходит?

Не знаю.

Это вообще довольно странный взгляд. Типа как "женщину или собаку
нужно сразу ставить на место". Ну потоньше, понятное дело.:)

Создается впечатление, что тебе нужно построить много-много отношений
повыше уровнем за минимально возможное время. Ты не рекламный агент?

Привет!
Ариес
////

Saturday, November 26, 2005, 3:29:48 AM, you wrote:

Р> Привет Ариес!
Р> Привет все!

>>Любую ситуацию, из которой выход только агрессивный, всегда можно
>>решить по-другому. И если виден неагрессивный выход, применять
>>агрессивный можно только из кривых каких-то штук. Я вижу это так, что
>>любая агрессия всегда обрывает какие-то ниточки между людьми.

Р> Я заметил - когда начинаешь знакомство с человеком с агрессии
Р> или легкой враждебности, в дальнейшем отношения устанавливаются на
Р> значительно более высоком уровне и в более краткие сроки. Ниточки
Р> появляются толще, быстрее и больше.

Р> Это только у меня так? И почему это происходит?

Р> Привет!
Р> Роман

т> ///////////////////////////
>>Привет, Шотла!
>>
>>>>> Тема аттестации будет "Эмоции".
>>>>>
>>>>> Основные вопросы:
>>>>> - роль эмоций в донесении информации,
>>
>>Основополагающая. Любая эмоция - один из 72 000 000 факторов, которые
>>учитываются при проведении границ и влияют на принятие решений. При
>>этом для донесения эмоций нужно особое мастерство, напрямую не
>>пересекающееся с умением, например, структурировать информацию. На
>>эмоциональную составляющую делаю упор по той причине, что сейчас еще
>>не научился работать именно с ними. Аналитическую хреновину в голове
>>развить можно, с эмоциональной гораздо сложнее.
>>
>>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>>
>>В магию я не верю.
>>Это означает, что я действую так, как будто ее нет.
>>И не означает того, что при этом ее не бывает.:)
>>
>>Хотя нет :))) , я делаю одно магическое допущение. Мною
>>замечено, что события в мире коррелируют с моим внутренним состоянием
>>и, в том числе, с эмоциональным настроем. На уровне тоньше, чем "мне
>>хорошо - миру хорошо, мне плохо - миру плохо" - толком объяснить не
>>могу, но они связаны, черт!
>>
>>И разные штуки в менеджерско-процессной магии - каково мне, таково и моему
>>проекту.
>>
>>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>
>>В любом большом объеме информации есть главные и второстепенные части.
>>Правильная эмоция акцентирует внимание на главных вещах, неправильная
>>- как повезет.:)) Примеры работы с эмоциями в связи с анализом информации -
>>Вторая Логика, НЛП, мультимедиа-презентации.
>>
>>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>
>>Я не совсем понимаю, что ты имеешь в виду под просветлением. Бывают
>>случаи, когда по-другому просто никак.
>>
>>Но.
>>
>>Любую ситуацию, из которой выход только агрессивный, всегда можно
>>решить по-другому. И если виден неагрессивный выход, применять
>>агрессивный можно только из кривых каких-то штук. Я вижу это так, что
>>любая агрессия всегда обрывает какие-то ниточки между людьми. Уровнем,
>>достаточным для того, чтобы не было агрессии, я еще не обладаю.
>>
>>Исторические примеры агрессивных и неагрессивных выходов - Будда с
>>Хуай-нэном, от которых не остальсь ни одного более или менее жесткого
>>текста и Линь-Цзы, прославивший себя в веках своими педагогическими
>>методами (при том, что все трое - безумно крутые чуваки).
>>
>>Привет, Шотла!
>>Ариес
>>////
>>
>>
>>Wednesday, November 23, 2005, 1:41:06 AM, you wrote:
>>
>>OS> Привет!
>>
>>OS> Хорошая история. Правильная.
>>
>>OS> Есть ли еще у кого-то подобный опыт? Или противоположный?
>>
>>
>>OS> Ольга
>>
>>OS> \\\\\\\\\\\\\\\
>>
>>
>>СК>> Привет!
>>
>>СК>> Я на вопросы попозже отвечу. Хочу потренироваться, накопить.
>>
>>СК>> А историю расскажу сегодняшнюю.
>>
>>СК>> Так совпало,
>>СК>> -:))) совпало, ОНО МНЕ СОВПАЛО, ТОКА НИКАКПАПАЛО
>>СК>> что начало тренинга Оля объявила вечером того самого дня, когда я с утра
>>СК>> решил поменять модель моего взаимодействия с шефом. Вечером предстояла
>>СК>> встреча, где я планировал обсудить важные вопросы по направлению, которое я
>>СК>> возглавляю.
>>
>>СК>> Шеф мой - личность занимательная:
>>СК>> А) Сильно эмоциональный
>>СК>> Б) Категорически всегда прав. Ошибок не совершает - все кругом идиоты.
>>СК>> В) За постоянное чтение лекций называется у подчиненных "Народным учителем"
>>СК>> Г) Чрезвычайно энергичный и работоспособный (при этом)
>>СК>> И много всего. Такая бешеная гремучая смесь, которая периодически кидается
>>СК>> калькуляторами в бухгалтеров, но и тут же вежлив: "спасибо" после каждого
>>СК>> разговора - последствие каких-то менеджерских курсов "правильной манипуляции
>>СК>> штатными единицами"
>>
>>СК>> Моя модель: Мы на равных как партнеры обсуждаем вопросы. Я не подчиненный, а
>>СК>> руководитель организации, которая создана на деньги шефа. Есть график
>>СК>> возврата инвестиций. Есть бюджет. Предприятие возглавляю я, с
>>СК>> обязательствами справляюсь. Решения мои. НаРАВНЫХ МЛЯ! Или доверяешь мне
>>СК>> руководство, или ДО СВИДАНИЯ! НАХРЕН! Никаких привязок!
>>
>>СК>> До обсуждения запланированного вечером мы не добрались. Эмоции.
>>СК>> Прокручивание истории строительства объекта (это гостиница, которая вот-вот
>>СК>> запуститься). Все идиоты! Ты не доглядел! Долго! Дорого! Все нае:ли!
>>СК>> Я попробовал осознанно пару раз:
>>СК>> -Давайте без эмоций...
>>СК>> -Непродуктивно:
>>СК>> Потом на очередной какой-то выкрик взял и начал орать в ответ. Причем это
>>СК>> было и осознанно - я осознанно включил громкость, и вроде искренно
>>СК>> совершенно, агрессивно и злобно. Причем успокоился потом мгновенно.
>>СК>> Абсолютно меня это не захватило. Улыбался через минуту.
>>
>>СК>> Итог: вопросы не обсудил - отложили на следующую встречу, но вся ситуация
>>СК>> поменялась. Не на все 100, но на 70%. Сразу другое отношение. Подтяжка к
>>СК>> модели моей. Понял. Буду держать модельку-то.:)))
>>
>>СК>> Такая вот история про модель и действия с эмоциями.
>>СК>> Очень мне понравилось.
>>
>>СК>> Всем привет!
>>
>>СК>> Костя Сухов.
>>
>>СК>> //////
>>
>>>>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
>>>>>
>>>>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
>>>>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.
>>>>>
>>>>> Тема аттестации будет "Эмоции".
>>>>>
>>>>> Основные вопросы:
>>>>> - роль эмоций в донесении информации,
>>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>>>>
>>>>>
>>>>> Срок тренинга - 1 месяц.
>>>>>
>>>>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
>>>>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
>>>>> сделан html-архив тренинга.
>>>>>
>>>>> Прошу начать отвечать на вопросы.
>>>>>
>>>>>
>>>>> Ольга




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005