Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции-Агрессия

Привет, Ариес!

>Это вообще довольно странный взгляд. Типа как "женщину или собаку
>нужно сразу ставить на место". Ну потоньше, понятное дело.:)

:) А разве нет? :)

>Создается впечатление, что тебе нужно построить много-много отношений
>повыше уровнем за минимально возможное время. Ты не рекламный агент?

Нет. Не рекламный. :)
В том и дело, что когда строишь отношения "повыше уровнем" я этого эффекта не наблюдаю. А вот когда деловые, рабочие контакты - тогда да.

Я не правильно сформулировал свой вопрос.
А правильно: только я это замечаю? :))

Когда другие люди строят отношения, у них этот эффект проявляется еще острее и чаще чем у меня.

>Создается впечатление, что тебе нужно построить много-много отношений
>повыше уровнем за минимально возможное время.

Я поменял место работы, перешел на другой участок, и тем только и занимаюсь, что "строю много-много отношений ... за минимально возможное время".
И качественно стараюсь. Поэтому обращаю много внимания на такие штуки.

Привет!
Роман