[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции -An



Привет, An!
Привет Всем!

>> Еще про эмоции.
>> Раскопки показывают, что они возникают когда есть сколько-то устойчивый
>> образ "себя" и того "как все должно быть". Когда эти образы
>> подтверждаются/укрепляются -> приятно -> положительная эмоция. И наоборот.
>> Эти образы возможны только в голове, в соответствующих мыслях (не
>> обязательно вербальных).

Т.е. идет сравнение образа "себя" и того "как все должно быть".
А ты пробовала вообще не сравнивать? И нет проблемы.:)))

Кто достиг такого состояния - состояния несравнения?
Отзовитесь плз,...

С уважением,
Рахман!
\\\\\\\\

Вы писали 26 ноября 2005 г., 6:22:31:

> Приветы :)

> Еще про эмоции.
> Раскопки показывают, что они возникают когда есть сколько-то устойчивый
> образ "себя" и того "как все должно быть". Когда эти образы
> подтверждаются/укрепляются -> приятно -> положительная эмоция. И наоборот.
> Эти образы возможны только в голове, в соответствующих мыслях (не
> обязательно вербальных).
> Поэтому типа так - чем ты (я) чище, тем меньше эмоций. Остается то, что
> глубже - что я назвала "чувство, ощущение".

> То есть мои дурные эмоции меня волнуют потому что они неприятны, и - по
> самому факту их наличия - коий свидетельствует о том, как много всего еще
> лишнего я (автоматически) отождествляю с собой и пытаюсь оберегать. Кстати,
> Кселф - может быть это немного и к твоему вопросу относится.

> Сделать с этим вижу что можно только одно - прокапываться к истинной себе и
> жить своей истинной жизнью. Чем туда ближе, тем больше приятия и спокойной,
> не побоюсь этого слова - удовлетворенной - радости. Просто быть на своем
> месте, чувствовать что не спишь, что как-то движешься, и что направление
> правильное - не вообще, а лично для себя, что это ОНО - достаточно. Сейчас
> так видится.

> (Некстати вспомнился "анекдот": Самые великодушные, добрые, всепрощающие и
> милые в общении люди - это больные с наиболее оформленным бредом величия.
> Мда :) ...)

> То есть это как бы не вопрос - как туда попасть, не в теперешних рамках.
> Есть другой, тоже не совсем в тему - как повысить собственную
> энергетичность, уровень наполненности и целостности - чтобы рос "уровень"
> "чувств=ощущений". Вместо эмоций, чтоб бревном не стать :) Тогда и к своему
> месту и сути легче прокопаться.
> Хотя наверняка эти штуки закольцованы.
> Так что и нет вопроса толком... - не ожидаю я на него ответа.

> Еще хотела сформулировать, почему так трудно мне принимать действия
> Александра (Привет тебе :) кстати) в Школе. Так трудно, что часто по
> прочтении хочется отписаться :) но я не ведусь :)
> Суть - я не признаю его авторитет, его моральное право рулить здесь. Сам
> факт прямой застройки учащихся со ссылками на формальные штуки как
> единственное оправдание=основание действий видится проявлением явного
> недостатка "крутизны". Остальное - что именно рубится, в какой форме, - уже
> мелочи по сравнению с основой - моим непризнанием, в деле легкости вызывания
> реакции отторжения (отрицательная эмоция)..

> И это непризнание идет из сравнительных в голове моей оценок крутизны людей,
> в частности вот - здесь.
> Почему мне это нужно? Чтобы понять кого слушать внимательнее :) И чтобы
> оценить, какова МОЯ степень крутизны.
> А отсюда же растут эмоции, см.в начале.
> То есть все вместе - чистить надо все - до самой сути своей.
> Ну в общем, для ЗДЕСЬ это банальность.

> Спасибо.

>> Особенно прошу Кселфа, Белку, Эни.

> Оля, за этот импульс - отдельное спасибо.

> б.
> \\\

> ----- Исходное сообщение -----
> От: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
> Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Отправлено: 25 ноября 2005 г. 19:17
> Тема: [klein-by]Тренинг и аттестация. Эмоции


>> Привет!
>>
>> Спасибо всем, кто ответил сегодня и вчера. Пока у меня вопросов не
>> возникает, но если у кого-то они возникают - просьба задавать.
>>
>> Особенно прошу Кселфа, Белку, Эни.
>>
>>
>> --
>> Ольга Шотландия
>> olga@zen.ru
>>


> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005