[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции-Агрессия



Еще раз привет!

>Это не вопрос сформулирован неправильно.
>Просто у тебя цель не ясна.

Ок.
Не могу с тобой согласиться, но не хочу бодаться.
Как раз в этом цели не будет. :)

Спасибо.

Роман

///////////////////////

>Привет, Роман!
>
>Р> А правильно: только я это замечаю? :))
>
>Это не вопрос сформулирован неправильно.
>Просто у тебя цель не ясна.
>
>От неясности/неосознанности в целях/задачах и происходят такие
>штуки, как неправильные отношения, неправильные формулировки и вообще
>много чего еще неправильного происходит.
>
>А Костя тебе очень правильно ответил.
>
>
>Привет! :))
>Ариес
>////
>
>Saturday, November 26, 2005, 2:06:25 PM, you wrote:
>
>Р> Привет, Ариес!
>
>>>Это вообще довольно странный взгляд. Типа как "женщину или собаку
>>>нужно сразу ставить на место". Ну потоньше, понятное дело.:)
>
>Р> :) А разве нет? :)
>
>>>Создается впечатление, что тебе нужно построить много-много отношений
>>>повыше уровнем за минимально возможное время. Ты не рекламный агент?
>
>Р> Нет. Не рекламный. :)
>Р> В том и дело, что когда строишь отношения "повыше уровнем" я
>Р> этого эффекта не наблюдаю. А вот когда деловые, рабочие контакты -
>Р> тогда да.
>
>>>Р> Это только у меня так?
>
>Р> Я не правильно сформулировал свой вопрос.
>Р> А правильно: только я это замечаю? :))
>
>Р> Когда другие люди строят отношения, у них этот эффект
>Р> проявляется еще острее и чаще чем у меня.
>
>>>Создается впечатление, что тебе нужно построить много-много отношений
>>>повыше уровнем за минимально возможное время.
>
>Р> Я поменял место работы, перешел на другой участок, и тем
>Р> только и занимаюсь, что "строю много-много отношений ... за
>Р> минимально возможное время".
>Р> И качественно стараюсь. Поэтому обращаю много внимания на такие штуки.
>
>Р> Привет!
>Р> Роман
>
>т> //////////////////////
>
>>>Привет, Роман!
>>>
>>>Р> Я заметил - когда начинаешь знакомство с человеком с агрессии
>>>Р> или легкой враждебности, в дальнейшем отношения устанавливаются на
>>>Р> значительно более высоком уровне и в более краткие сроки. Ниточки
>>>Р> появляются толще, быстрее и больше.
>>>
>>>Р> Это только у меня так? И почему это происходит?
>>>
>>>Не знаю.
>>>
>>>Это вообще довольно странный взгляд. Типа как "женщину или собаку
>>>нужно сразу ставить на место". Ну потоньше, понятное дело.:)
>>>
>>>Создается впечатление, что тебе нужно построить много-много отношений
>>>повыше уровнем за минимально возможное время. Ты не рекламный агент?
>>>
>>>Привет!
>>>Ариес
>>>////
>>>
>>>Saturday, November 26, 2005, 3:29:48 AM, you wrote:
>>>
>>>Р> Привет Ариес!
>>>Р> Привет все!
>>>
>>>>>Любую ситуацию, из которой выход только агрессивный, всегда можно
>>>>>решить по-другому. И если виден неагрессивный выход, применять
>>>>>агрессивный можно только из кривых каких-то штук. Я вижу это так, что
>>>>>любая агрессия всегда обрывает какие-то ниточки между людьми.
>>>
>>>Р> Я заметил - когда начинаешь знакомство с человеком с агрессии
>>>Р> или легкой враждебности, в дальнейшем отношения устанавливаются на
>>>Р> значительно более высоком уровне и в более краткие сроки. Ниточки
>>>Р> появляются толще, быстрее и больше.
>>>
>>>Р> Это только у меня так? И почему это происходит?
>>>
>>>Р> Привет!
>>>Р> Роман
>>>
>>>т> ///////////////////////////
>>>>>Привет, Шотла!
>>>>>
>>>>>>>> Тема аттестации будет "Эмоции".
>>>>>>>>
>>>>>>>> Основные вопросы:
>>>>>>>> - роль эмоций в донесении информации,
>>>>>
>>>>>Основополагающая. Любая эмоция - один из 72 000 000 факторов, которые
>>>>>учитываются при проведении границ и влияют на принятие решений. При
>>>>>этом для донесения эмоций нужно особое мастерство, напрямую не
>>>>>пересекающееся с умением, например, структурировать информацию. На
>>>>>эмоциональную составляющую делаю упор по той причине, что сейчас еще
>>>>>не научился работать именно с ними. Аналитическую хреновину в голове
>>>>>развить можно, с эмоциональной гораздо сложнее.
>>>>>
>>>>>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>>>>>
>>>>>В магию я не верю.
>>>>>Это означает, что я действую так, как будто ее нет.
>>>>>И не означает того, что при этом ее не бывает.:)
>>>>>
>>>>>Хотя нет :))) , я делаю одно магическое допущение. Мною
>>>>>замечено, что события в мире коррелируют с моим внутренним состоянием
>>>>>и, в том числе, с эмоциональным настроем. На уровне тоньше, чем "мне
>>>>>хорошо - миру хорошо, мне плохо - миру плохо" - толком объяснить не
>>>>>могу, но они связаны, черт!
>>>>>
>>>>>И разные штуки в менеджерско-процессной магии - каково мне, таково и моему
>>>>>проекту.
>>>>>
>>>>>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>>>>
>>>>>В любом большом объеме информации есть главные и второстепенные части.
>>>>>Правильная эмоция акцентирует внимание на главных вещах, неправильная
>>>>>- как повезет.:)) Примеры работы с эмоциями в связи с анализом информации -
>>>>>Вторая Логика, НЛП, мультимедиа-презентации.
>>>>>
>>>>>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>>>>
>>>>>Я не совсем понимаю, что ты имеешь в виду под просветлением. Бывают
>>>>>случаи, когда по-другому просто никак.
>>>>>
>>>>>Но.
>>>>>
>>>>>Любую ситуацию, из которой выход только агрессивный, всегда можно
>>>>>решить по-другому. И если виден неагрессивный выход, применять
>>>>>агрессивный можно только из кривых каких-то штук. Я вижу это так, что
>>>>>любая агрессия всегда обрывает какие-то ниточки между людьми. Уровнем,
>>>>>достаточным для того, чтобы не было агрессии, я еще не обладаю.
>>>>>
>>>>>Исторические примеры агрессивных и неагрессивных выходов - Будда с
>>>>>Хуай-нэном, от которых не остальсь ни одного более или менее жесткого
>>>>>текста и Линь-Цзы, прославивший себя в веках своими педагогическими
>>>>>методами (при том, что все трое - безумно крутые чуваки).
>>>>>
>>>>>Привет, Шотла!
>>>>>Ариес
>>>>>////
>>>>>
>>>>>
>>>>>Wednesday, November 23, 2005, 1:41:06 AM, you wrote:
>>>>>
>>>>>OS> Привет!
>>>>>
>>>>>OS> Хорошая история. Правильная.
>>>>>
>>>>>OS> Есть ли еще у кого-то подобный опыт? Или противоположный?
>>>>>
>>>>>
>>>>>OS> Ольга
>>>>>
>>>>>OS> \\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>
>>>>>
>>>>>СК>> Привет!
>>>>>
>>>>>СК>> Я на вопросы попозже отвечу. Хочу потренироваться, накопить.
>>>>>
>>>>>СК>> А историю расскажу сегодняшнюю.
>>>>>
>>>>>СК>> Так совпало,
>>>>>СК>> -:))) совпало, ОНО МНЕ СОВПАЛО, ТОКА НИКАКПАПАЛО
>>>>>СК>> что начало тренинга Оля объявила вечером того самого дня, когда я с утра
>>>>>СК>> решил поменять модель моего взаимодействия с шефом. Вечером предстояла
>>>>>СК>> встреча, где я планировал обсудить важные вопросы по направлению, которое я
>>>>>СК>> возглавляю.
>>>>>
>>>>>СК>> Шеф мой - личность занимательная:
>>>>>СК>> А) Сильно эмоциональный
>>>>>СК>> Б) Категорически всегда прав. Ошибок не совершает - все кругом идиоты.
>>>>>СК>> В) За постоянное чтение лекций называется у подчиненных "Народным учителем"
>>>>>СК>> Г) Чрезвычайно энергичный и работоспособный (при этом)
>>>>>СК>> И много всего. Такая бешеная гремучая смесь, которая периодически кидается
>>>>>СК>> калькуляторами в бухгалтеров, но и тут же вежлив: "спасибо" после каждого
>>>>>СК>> разговора - последствие каких-то менеджерских курсов "правильной манипуляции
>>>>>СК>> штатными единицами"
>>>>>
>>>>>СК>> Моя модель: Мы на равных как партнеры обсуждаем вопросы. Я не подчиненный, а
>>>>>СК>> руководитель организации, которая создана на деньги шефа. Есть график
>>>>>СК>> возврата инвестиций. Есть бюджет. Предприятие возглавляю я, с
>>>>>СК>> обязательствами справляюсь. Решения мои. НаРАВНЫХ МЛЯ! Или доверяешь мне
>>>>>СК>> руководство, или ДО СВИДАНИЯ! НАХРЕН! Никаких привязок!
>>>>>
>>>>>СК>> До обсуждения запланированного вечером мы не добрались. Эмоции.
>>>>>СК>> Прокручивание истории строительства объекта (это гостиница, которая вот-вот
>>>>>СК>> запуститься). Все идиоты! Ты не доглядел! Долго! Дорого! Все нае:ли!
>>>>>СК>> Я попробовал осознанно пару раз:
>>>>>СК>> -Давайте без эмоций...
>>>>>СК>> -Непродуктивно:
>>>>>СК>> Потом на очередной какой-то выкрик взял и начал орать в ответ. Причем это
>>>>>СК>> было и осознанно - я осознанно включил громкость, и вроде искренно
>>>>>СК>> совершенно, агрессивно и злобно. Причем успокоился потом мгновенно.
>>>>>СК>> Абсолютно меня это не захватило. Улыбался через минуту.
>>>>>
>>>>>СК>> Итог: вопросы не обсудил - отложили на следующую встречу, но вся ситуация
>>>>>СК>> поменялась. Не на все 100, но на 70%. Сразу другое отношение. Подтяжка к
>>>>>СК>> модели моей. Понял. Буду держать модельку-то.:)))
>>>>>
>>>>>СК>> Такая вот история про модель и действия с эмоциями.
>>>>>СК>> Очень мне понравилось.
>>>>>
>>>>>СК>> Всем привет!
>>>>>
>>>>>СК>> Костя Сухов.
>>>>>
>>>>>СК>> //////
>>>>>
>>>>>>>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
>>>>>>>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Тема аттестации будет "Эмоции".
>>>>>>>>
>>>>>>>> Основные вопросы:
>>>>>>>> - роль эмоций в донесении информации,
>>>>>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>>>>>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>>>>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Срок тренинга - 1 месяц.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
>>>>>>>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
>>>>>>>> сделан html-архив тренинга.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Прошу начать отвечать на вопросы.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ольга

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005