[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции_Any



Привет, Эни!

> Удивительно, но твои модели - которые вроде как по мотивам
> моих, но другими словами, так? -

Да, так. Но я такие кривые границы провел, что сам себя загрузил :)).

Идея такая - я разделил восприятие (вход) и излучение (выход) эмоций. А при таких границах - сама по себе возникает логика превращения одного в другое.

Спасибо за усилия и правильные эмоции! :)

Акве
////////////////

> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Any
> Sent: Saturday, November 26, 2005 12:49 AM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции
>
> Привет, Акве :)
>
> Удивительно, но твои модели - которые вроде как по мотивам
> моих, но другими словами, так? -
>
> > Есть понятие "открытость энергетической среде", которая -
> проявляется!
> > -
> как
> > эмоции. Причем закрытость может проявляться как "негативная" эмоция
> > Есть "излучение определенного типа", управляемое или нет.
> > И есть привычные связи между входом и выходом. Логика.
>
> - мне непонятны. Мне пришлось долго выткать, чтобы хоть
> как-то въехать хоть мозгами.
> Непонятно почему так. И дело тут ведь не в эмоциях :) Что-то
> не совпало.
>
> Но - передача информации все же как-то произошла - только
> потому что я была заранее настроена ее принять, даже ценой
> усилий. И этот настрой есть "эмоция" в моих терминах
> (порождение мысли).
> Стало быть, да - правильные эмоции помогают донесению информации :)
>
> An.
> ////
>
> ----- Исходное сообщение -----
> От: "Alex Postnikov" <pas@newtonideas.com>
> Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Отправлено: 25 ноября 2005 г. 12:00
> Тема: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции
>
>
> Привет, Эни!
>
> Итак. Тут очень накручено, пытаюсь вывести модели.
> Есть понятие "открытость энергетической среде", которая -
> проявляется! - как эмоции. Причем закрытость может
> проявляться как "негативная" эмоция Есть "излучение
> определенного типа", управляемое или нет.
> И есть привычные связи между входом и выходом. Логика. На
> эмоциях - она у меня обычно "первая" :)
>
> Акве
> ////////////////
>
> > -----Original Message-----
> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Any
> > Sent: Friday, November 25, 2005 2:13 AM
> > To: 2nd Logic School
> > Subject: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции
> >
> > Привет, Оля :)
> >
> > Сначала вводные границы.
> > Я определяю эмоции как порождение мыслей, ощущение от мыслей.
> > Нет мыслей - нет эмоций. Эмоции на мысли обратно влияют тоже, да.
> >
> > Есть еще как бы "чувства", "ощущения" - некое общее ощущение себя
> > и/или проявлений мира, которое транслируется, проявляется через
> > подвернувшихся объектов :) Похоже на функцию уровня энергии - чем
> > больше уровень, тем лучше чувства :) Пример эмоции - большинство
> > страхов. Пример чувства - любовь.
> >
> > > - роль эмоций в донесении информации,
> >
> > Информация уже несет в себе зерно эмоций или крючки, готовые
> > прицепиться к соответствующим крючкам воспринимающего. Они
> могут быть
> > и форме, и в содержании сообщения. С эмоциональным подкреплением
> > информация лучше воспринимается/запоминается получателем. Но. Если
> > эмоции не совсем ТЕ, или не совпал посыл и прием (ключ и
> замок, знаки
> > заряда, .... ) - восприятие будет искажено, включая смысл сообщения.
> >
> > "Положительное" "чувство" донесению информации
> способствует, даже если
> > форма не совсем адекватна. "Отрицательное" - похоже, ослабляет
> > доходимость, но не искажает. Т.е. "чувство"
> > - это прямой "канал", только более или менее открытый.
> > Кривизна восприятия тогда объясняется кривизной воспринимающего -
> > видимо, кривизной его эмоций.
> >
> > > - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
> >
> > Предполагаю, что "чувство" определяет силу, результативность
> > "воздействия", окраску реакции мира.
> > Эмоции - если зашкал, то влияют - непредсказуемо. А обычные
> - не пойму
> > - то так, то эдак. Но влиять как-то должны. Неестественно.
> >
> > > - роль эмоций в анализе информации,
> >
> > Поскольку эмоция как-то встроена в информацию, или лежит
> очень рядом,
> > до слияния, - то имеет смысл осозанно ее отделять перед анализом и
> > изучать инфу и ее эмоциональную окраску отдельно.
> >
> > "Чувство", оно же "ощущение" может сделать анализ ненужным, или по
> > меньшей мере направить и придать ему конструктивности.
> >
> > > - совместимы ли агрессия и просветление.
> >
> > Если агрессия - это активное безапелляционное продвижение чего-то
> > куда-то, без сознательного нанесения зла и вреда - то это
> инструмент.
> > Кажется, что должны бы быть совместимы. По идее. А так
> непонятно, оба
> > слова очень зыбкие.
> >
> > A.
> >
> > зы. чего-то мне бритва Оккама стала вспоминаться, но все равно
> > "эмоции"
> > единым куском, целостно у меня не воспринимаются... :)
> >
> > ///
> >
> > ----- Исходное сообщение -----
> > От: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
> > Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > Отправлено: 22 ноября 2005 г. 17:57
> > Тема: [klein-by]Тренинг и аттестация. Эмоции
> >
> >
> > > Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
> > >
> > > Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
> > > Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный
> > тренинг-аттестацию.
> > >
> > > Тема аттестации будет "Эмоции".
> > >
> > > Основные вопросы:
> > > - роль эмоций в донесении информации,
> > > - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
> > > - роль эмоций в анализе информации,
> > > - совместимы ли агрессия и просветление.
> > >
> > >
> > > Срок тренинга - 1 месяц.
> > >
> > > Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
> > > фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из
> > дневников будет
> > > сделан html-архив тренинга.
> > >
> > > Прошу начать отвечать на вопросы.
> > >
> > >
> > > Ольга
> > >


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005