[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции -An



Привет!

>Куда направлять свое внимание, какую картинку держать?

Мне оказывается очень полезной не "держать" картинку, а время от времени
сдвигать границы, строить новые модели одного и того же события, ситуации.

Икебана.
/////////////////////

Alex Postnikov wrote:

>Привет, Рахман!
>
>
>
>>А ты пробовала вообще не сравнивать? И нет проблемы.:)))
>>
>>
>
>В том-то и штука :) Что "не сравнивать", "не думать", "не заморачиваться" - это общее направление, а не конкретные цели и действия.
>Куда направлять свое внимание, какую картинку держать?
>
>Привет,
>Акве!
>////////////////
>
>
>
>>-----Original Message-----
>>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Рахман
>>Sent: Saturday, November 26, 2005 3:35 PM
>>To: 2nd Logic School
>>Subject: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции -An
>>
>>Привет, An!
>>Привет Всем!
>>
>>
>>
>>>>Еще про эмоции.
>>>>Раскопки показывают, что они возникают когда есть сколько-то
>>>>устойчивый образ "себя" и того "как все должно быть". Когда эти
>>>>образы подтверждаются/укрепляются -> приятно ->
>>>>
>>>>
>>положительная эмоция. И наоборот.
>>
>>
>>>>Эти образы возможны только в голове, в соответствующих мыслях (не
>>>>обязательно вербальных).
>>>>
>>>>
>>Т.е. идет сравнение образа "себя" и того "как все должно быть".
>>А ты пробовала вообще не сравнивать? И нет проблемы.:)))
>>
>>Кто достиг такого состояния - состояния несравнения?
>>Отзовитесь плз,...
>>
>>С уважением,
>> Рахман!
>> \\\\\\\\
>>
>>Вы писали 26 ноября 2005 г., 6:22:31:
>>
>>
>>
>>>Приветы :)
>>>
>>>
>>>Еще про эмоции.
>>>Раскопки показывают, что они возникают когда есть сколько-то
>>>устойчивый образ "себя" и того "как все должно быть". Когда
>>>
>>>
>>эти образы
>>
>>
>>>подтверждаются/укрепляются -> приятно -> положительная
>>>
>>>
>>эмоция. И наоборот.
>>
>>
>>>Эти образы возможны только в голове, в соответствующих мыслях (не
>>>обязательно вербальных).
>>>Поэтому типа так - чем ты (я) чище, тем меньше эмоций. Остается то,
>>>что глубже - что я назвала "чувство, ощущение".
>>>
>>>
>>>То есть мои дурные эмоции меня волнуют потому что они
>>>
>>>
>>неприятны, и -
>>
>>
>>>по самому факту их наличия - коий свидетельствует о том, как много
>>>всего еще лишнего я (автоматически) отождествляю с собой и пытаюсь
>>>оберегать. Кстати, Кселф - может быть это немного и к
>>>
>>>
>>твоему вопросу относится.
>>
>>
>>
>>>Сделать с этим вижу что можно только одно - прокапываться к
>>>
>>>
>>истинной
>>
>>
>>>себе и жить своей истинной жизнью. Чем туда ближе, тем
>>>
>>>
>>больше приятия
>>
>>
>>>и спокойной, не побоюсь этого слова - удовлетворенной - радости.
>>>Просто быть на своем месте, чувствовать что не спишь, что как-то
>>>движешься, и что направление правильное - не вообще, а
>>>
>>>
>>лично для себя,
>>
>>
>>>что это ОНО - достаточно. Сейчас так видится.
>>>
>>>
>>>(Некстати вспомнился "анекдот": Самые великодушные, добрые,
>>>всепрощающие и милые в общении люди - это больные с
>>>
>>>
>>наиболее оформленным бредом величия.
>>
>>
>>>Мда :) ...)
>>>
>>>
>>>То есть это как бы не вопрос - как туда попасть, не в
>>>
>>>
>>теперешних рамках.
>>
>>
>>>Есть другой, тоже не совсем в тему - как повысить собственную
>>>энергетичность, уровень наполненности и целостности - чтобы
>>>
>>>
>>рос "уровень"
>>
>>
>>>"чувств=ощущений". Вместо эмоций, чтоб бревном не стать :)
>>>
>>>
>>Тогда и к
>>
>>
>>>своему месту и сути легче прокопаться.
>>>Хотя наверняка эти штуки закольцованы.
>>>Так что и нет вопроса толком... - не ожидаю я на него ответа.
>>>
>>>
>>>Еще хотела сформулировать, почему так трудно мне принимать действия
>>>Александра (Привет тебе :) кстати) в Школе. Так трудно, что
>>>
>>>
>>часто по
>>
>>
>>>прочтении хочется отписаться :) но я не ведусь :) Суть - я
>>>
>>>
>>не признаю
>>
>>
>>>его авторитет, его моральное право рулить здесь. Сам факт прямой
>>>застройки учащихся со ссылками на формальные штуки как единственное
>>>оправдание=основание действий видится проявлением явного недостатка
>>>"крутизны". Остальное - что именно рубится, в какой форме, - уже
>>>мелочи по сравнению с основой - моим непризнанием, в деле легкости
>>>вызывания реакции отторжения (отрицательная эмоция)..
>>>
>>>
>>>И это непризнание идет из сравнительных в голове моей
>>>
>>>
>>оценок крутизны
>>
>>
>>>людей, в частности вот - здесь.
>>>Почему мне это нужно? Чтобы понять кого слушать внимательнее :) И
>>>чтобы оценить, какова МОЯ степень крутизны.
>>>А отсюда же растут эмоции, см.в начале.
>>>То есть все вместе - чистить надо все - до самой сути своей.
>>>Ну в общем, для ЗДЕСЬ это банальность.
>>>
>>>
>>>Спасибо.
>>>
>>>
>>>>Особенно прошу Кселфа, Белку, Эни.
>>>>
>>>>
>>>Оля, за этот импульс - отдельное спасибо.
>>>
>>>
>>>б.
>>>\\\
>>>
>>>
>>>----- Исходное сообщение -----
>>>От: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
>>>Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>Отправлено: 25 ноября 2005 г. 19:17
>>>Тема: [klein-by]Тренинг и аттестация. Эмоции
>>>
>>>
>>
>>
>>>>Привет!
>>>>
>>>>Спасибо всем, кто ответил сегодня и вчера. Пока у меня вопросов не
>>>>возникает, но если у кого-то они возникают - просьба задавать.
>>>>
>>>>Особенно прошу Кселфа, Белку, Эни.
>>>>
>>>>
>>>>--
>>>>Ольга Шотландия
>>>>olga@zen.ru
>>>>
>>>>
>>>>
>
>
>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005