Re: Елене_про_себя_И_про_всех_остальных

Привет!

>То есть, эта штука работает, когда "в мыслях такого нет".

Да. Спасибо. Знание, полученное в определенном состоянии сознания, может
"забываться" в другом, более пониженном.

>В том и вопрос, ПОЧЕМУ ты его достаточно сухие, определенные слова ТАК
>воспринимаешь. Его, который все это говорил - ты сама сказала! -
>безэмоционально, роботически.

При прочтении переписки Ююкина, Александра, Василия, возникло ощущение,
что слова Василия (хоть и запрещено учить), дают больший результат для
Ююкина, чем слова Александра. При этом Александр отметил Василию, что
учить запрещено. В связи с этим всем.
Плюс, несомненно, тот фактор, о коротом сказала Эни.

>Раскапываю, как отражаются эмоции на восприятии действительности и как
>они ее формируют. Я предполагаю, что "не доходит" - результат >эмоционального искажения
>достаточно прозрачной картинки.

>А мне очень важно разобраться в своих косяках,
>

>Тут наши цели расходятся.

Думаю, что не совсем. :) Т.к. роль эмоций в поднятых вопросах, разбор
этой темы во многом поможет (и уже помог) в моих вопросах.

Икебана.