Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции

Привет, Кселф и все-все-все;)

> У меня, в дополнение к заданным на тренинге, возникает ещЈ один,
> несколько более практический, вопрос:
>
> "Какова роль особо сильных негативных эмоций в развитии существа,
> стремящегося к просветлению, и что с ними делать?"

Я стараюсь возникающие негативные эмоции отслеживать, линковать их источник и сводить на нет, а еще лучше преобразовывать в противоположные - то есть положительные.
Допустим, кто-то вызывает у меня раздражение, а я отлавливая эту эмоцию на поведение или слова человека, копаю в себе - а почему его действия вызывают у меня именно такой негативный эффект, ведь весь негатив по сути внутренний, а не внешний. То есть придание негативной окраски - это мой личный выбор. Даже если мне открыто грубят - обижаться, принимать это близко к сердцу и ввязываться в споры - всегда только моя реакция на это, а значит ею можно управлять. Так что я не даю себе возможности вылить это раздражение на человека, то есть прочищаю свои каналы реагирования и выбираю более дружественный тон:))
Особенно часто я тренирую смену негатива на позитив при общении с родителями:))
И вообще - преобразование негатива в позитив - очень полезная штука))
Она помогает избавиться от некоторых автоматизмов и просто поднять себе настроение.
Вот недавно - сломалась машина, а как раз с утра нужно было успеть попасть сразу в несколько достаточно удаленных друг от друга мест. Первая реакция - да ну нафиг, отменить все эти поездки, перенести на другое время и в итоге потерять время, но хотя бы не мотаться в общественном транспорте с утра пораньше...Потом решила, что это всЈ тупые отмазки))) И поехала по всем запланированным делам)) И ведь отличный был денек, снежный, приятно идти по свежевыпавшему снегу и рисовать следами цепочки)) Еще встретила в дороге знакомого с университета, который рассказал мне за 10 минут все последние новости о нашей группе и институте в целом)) И всюду как ни странно я успела))) Так что, когда ты улыбаешься - мир улыбается в ответ)
Так что для меня роль негативных эмоций состоит в том, что благодаря их осознанному преобразованию я, скажем так, практикую любовь, как бы глупо это ни звучало:)))А это - занятие хоть и непростое, но приносящее огромное удовольствие:))

Вика
/////////