Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции_наблюдения

Привет Всем, :)

Попробовал отследить собственные реакции при передаче и приеме
информации в плане эмоций. Хочу поделиться результатами.

Прежде всего я начал отслеживать, что именно я считываю с
эмоционального канала, и для каких целей. В первую очередь
анализируется отношение человека к той информации, что он передает.
По приоритетам распределяется таким образом 1) на сколько эта
информация для него важна 2) на сколько он в ней уверен, с ней знаком
3) на сколько он заинтересован в том, чтобы она до меня дошла.

Важность информации застваляет самому к ней отнестись с повышенным
вниманием и наоборот. Уверенность и глубина переживания говорит об
искренности, позволяет выделять пережитое, от выдуманного,
надуманного, прочитанного, услышанного, пересказанного. Причем как
именно пережитого, воспринятого, позволяет примерить к себе и увидеть
знакомы ли подобные реакици, моё это или не моё ухватить ключевые
моменты на которых заострить внимание. Заинтересованность выявляет
структуру акцентов, приоритетов, умолчаний. Что именно человек
хочет до меня донести или что скрыть. В какое эмоциональное состояние
он хочет привести меня, на какие мои действия рассчитывает, какие цели
явные/тайные/непонятные преследует.

Всплыл очень интересный момент. Мне мой одноклассник по знакомству
поставил в квартире газовый счетчик и колонку вне очереди, я хотел
расплатиться деньгами, но он отказался и сказал, что лучше я приду к
нему с женой в гости. Отвечая, я засмеялся, на что получил дсловно
скажи." В этот момент я просек, что действительно отказывая по
дружески и не желая портить отношения стремлюсь совершенно неосознанно
убрать из ситуации серьезность. При этом 1) важность передаваемой
информации снижается, становится никакой (приду/неприду какая
разница)2) увереннось тоже никакая (приду/неприду, как левая нога
захочет) 3) не заинтересован вообще нисколько, чтобы эту информацию
отдать. Фактически отдаю её "из под палки", потому пытаюсь, её
обесценить. Бегство от ответственности. Есть над чем работать.

Высокая эмоциональность все это засвечивает. Во вторую очередь
анализируются элементы общей позиции, эмоциональной игры, выбранной
роли. Такое ощущение, что передача по эмоциональному каналу строго
регламентирована. :) Эмоции между начальником и подчиненным, эмоции
между учителем и учеником, эмоции между взрослым и ребенком это
совершенно разные протоколы передачи данных :))) Неправильный протокол
приводит к обрыву связи. И наоборот, если роли есть, то эмоции просто
положены по протоколу :) Отсутствие роли позволяет взять любую эмоцию,
любой из знакомых протоколов с потолка, причем собеседник способен
пойматься на эту эмоцию и позволить навязать себе именно эту роль.
Профессор со всеми общается как со студентами, генерал как с военными
низших званий. Я понял каким образом обламываю свое начальство, я
навязываю протокол "между друзьями" :) Кстати, это очень сильное оружие
красивых женщин, там визуальный, слуховой, обонятельный канал
загружается по полной. :)) Ах, я сломала ноготь :)

Агрессия как инструмент "повышения качества отношений". Действиетльно,
понаблюдал, есть такая тема. Механизм следующий, агрессия - самая
честная эмоция :))) То есть, если "доброе" отношение может быть
нечестным, неоткровенным, вынужденным, обманом, ловушкой, лестью и чем
угодно прячущим "злое" отношение, то "злое" отношение оно заведомо
ничего не маскирует. Проявление взаимной агрессии в разумных пределах
снимает взаимное недоверие, повышает взаимную открытость. Очень
интересная фишка.

Пока всё. :) Удачи и Привет. :)))

Карачи