Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции -An

Привет, Рахман :)

> А ты пробовала вообще не сравнивать? И нет проблемы.:)))

Ну да, это цель. Проблемы действительно нет (хоть и противно :) - есть
задача.

Привет, Леша :)

> Куда направлять свое внимание, какую картинку держать?

Мне помогает прямая такая штука - внимательность к тому что происходит и к
тому чего я собственно хочу. Еще это называют осознанностью и отслеживанием
мотиваций.
На базе стремления найти, чтобы занять собственное место в мире.

Привет всем :)

Если есть другие идеи=подходы - очень велкам.

б.
\\\