Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции

Привет!

> Конкретный пример: когда я возвращаюсь поздно домой, у меня возникает
> страх быть избитым и ограбленным гопниками.

ХН>Если вы в своем собственном сознании примите убежище в Учении (Дхарме),
ХН>то, поскольку в последовательный поток ваших мыслей не будут проникать
ХН>неправильные мысли, у вас не будет ПРИВЯЗАННОСТЕЙ.

Я, МОЕ и привязанность Я к МОЕ.
Ментальное разделение границами, на Я и МОЕ
само по себе, не убирает привязанность к МОЕ.
Какие ДЕЙСТВИЯ это уберут?

и далее:
ХН>А поскольку не будет привязанностей, то это и будет называться самым
ХН>истинным [Учением], освобождающим [людей] от СТРАСТЕЙ.

Причем страсти (страх быть избитым ) и чувства это разное. Так как:

ХН>Занятия такой практикой уподобляют [человека] бесчувственным
ХН>[вещам] и создают препятствия к Пути-Дао.

Alex Old
P.S. Из своего опыта.
ЗНАТЬ, отвечать словами себе-другим на вопрос "кто Я ?"
совсем не то, что ПЕРЕЖИТЬ возвращение в Я.