Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции

Привет, Вика и все-все.

Через негативные эмоции выбрасывается на окружающих, особенно на того
кто эти эмоции вызвал, очень большой кусок энергии и этим ставится
отпечаток на данного человека и на присутсвующих людей. Не говоря о
том что отпечаток остается в помещении где произошол выбрас негатива.
При общении с людьми я обращаю внимание на то, какой ставлю отпечаток
в их существе и в пространстве, особенно в собственном доме. Замечаю,
что такими штампами искожаю достаточно ровное и совершенное
существование своего ребенка, очень стараюсь этого не делать, а если
все таки получается пытаюсь загладит положительными отпечатками (я
чувствую, что через этот отпечаток (дыру) течет его энергия наружу, в
никуда и пытаюсь ее (дыру) как-то залатать), сей час заметила, что бережнее
отношусь к ребенку и мужу, потому что они недостающую энергию тянут с
меня (а я с них), живя рядом взаимно гармонируемся.

Положительные эмоции помогают расти и расцветать, хотя редкие, лучше
короткие, негативные эмоции дают положительный эффект, встряску или
пробуждение как присутствующим, так и себе.

Думаю что просветленному человеку эти встряски уже не нужны, у них
поток гармоничный и ровный (мое мнение), они лишь играют эмоциями
для достижения каких-то искуственно придуманных целей.

> Я стараюсь возникающие негативные эмоции отслеживать, линковать их
> источник и сводить на нет, а еще лучше преобразовывать в
> противоположные - то есть положительные.
> Допустим, кто-то вызывает у меня раздражение, а я отлавливая эту
> эмоцию на поведение или слова человека, копаю в себе - а почему его
> действия вызывают у меня именно такой негативный эффект, ведь весь
> негатив по сути внутренний, а не внешний.
> То есть придание
> негативной окраски - это мой личный выбор.

Согласна (почти), поймав негативный отпечаток наш выбор встряхнуться,
(можно поблагодарить за встряску) и загладить дыру или тупить и выбрасывать
энергию через этот отпечаток (дыру).

Маша Кожевникова.

С уважением,
б mailto:a@huli.ru