[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции -An



Здравствуйте, Рахман.

> Т.е. идет сравнение образа "себя" и того "как все должно быть".
> А ты пробовала вообще не сравнивать? И нет проблемы.:)))


Я очень часто обращаю на это внимание, особенно в общении с ребенком.
Часто включается агрессия от того что он ведет себя не так "как должно
быть", но уже достаточно часто успеваю поймать себя в самом начале и
пытаюсь искренне отпустить и позволить делать ему то, что он считает
правильным.

> Кто достиг такого состояния - состояния несравнения?
> Отзовитесь плз,...

Пока не достигла, но очень хочу, поэтому отозвалась...

Маша Кожевникова.
////////////////

Вы писали 26 ноября 2005 г., 18:35:26:

> Привет, An!
> Привет Всем!

>>> Еще про эмоции.
>>> Раскопки показывают, что они возникают когда есть сколько-то устойчивый
>>> образ "себя" и того "как все должно быть". Когда эти образы
>>> подтверждаются/укрепляются -> приятно -> положительная эмоция. И наоборот.
>>> Эти образы возможны только в голове, в соответствующих мыслях (не
>>> обязательно вербальных).

> Т.е. идет сравнение образа "себя" и того "как все должно быть".
> А ты пробовала вообще не сравнивать? И нет проблемы.:)))

> Кто достиг такого состояния - состояния несравнения?
> Отзовитесь плз,...

> С уважением,
> Рахман!
> \\\\\\\\
>
> Вы писали 26 ноября 2005 г., 6:22:31:

>> Приветы :)

>> Еще про эмоции.
>> Раскопки показывают, что они возникают когда есть сколько-то устойчивый
>> образ "себя" и того "как все должно быть". Когда эти образы
>> подтверждаются/укрепляются -> приятно -> положительная эмоция. И наоборот.
>> Эти образы возможны только в голове, в соответствующих мыслях (не
>> обязательно вербальных).
>> Поэтому типа так - чем ты (я) чище, тем меньше эмоций. Остается то, что
>> глубже - что я назвала "чувство, ощущение".

>> То есть мои дурные эмоции меня волнуют потому что они неприятны, и - по
>> самому факту их наличия - коий свидетельствует о том, как много всего еще
>> лишнего я (автоматически) отождествляю с собой и пытаюсь оберегать. Кстати,
>> Кселф - может быть это немного и к твоему вопросу относится.

>> Сделать с этим вижу что можно только одно - прокапываться к истинной себе и
>> жить своей истинной жизнью. Чем туда ближе, тем больше приятия и спокойной,
>> не побоюсь этого слова - удовлетворенной - радости. Просто быть на своем
>> месте, чувствовать что не спишь, что как-то движешься, и что направление
>> правильное - не вообще, а лично для себя, что это ОНО - достаточно. Сейчас
>> так видится.

>> (Некстати вспомнился "анекдот": Самые великодушные, добрые, всепрощающие и
>> милые в общении люди - это больные с наиболее оформленным бредом величия.
>> Мда :) ...)

>> То есть это как бы не вопрос - как туда попасть, не в теперешних рамках.
>> Есть другой, тоже не совсем в тему - как повысить собственную
>> энергетичность, уровень наполненности и целостности - чтобы рос "уровень"
>> "чувств=ощущений". Вместо эмоций, чтоб бревном не стать :) Тогда и к своему
>> месту и сути легче прокопаться.
>> Хотя наверняка эти штуки закольцованы.
>> Так что и нет вопроса толком... - не ожидаю я на него ответа.

>> Еще хотела сформулировать, почему так трудно мне принимать действия
>> Александра (Привет тебе :) кстати) в Школе. Так трудно, что часто по
>> прочтении хочется отписаться :) но я не ведусь :)
>> Суть - я не признаю его авторитет, его моральное право рулить здесь. Сам
>> факт прямой застройки учащихся со ссылками на формальные штуки как
>> единственное оправдание=основание действий видится проявлением явного
>> недостатка "крутизны". Остальное - что именно рубится, в какой форме, - уже
>> мелочи по сравнению с основой - моим непризнанием, в деле легкости вызывания
>> реакции отторжения (отрицательная эмоция)..

>> И это непризнание идет из сравнительных в голове моей оценок крутизны людей,
>> в частности вот - здесь.
>> Почему мне это нужно? Чтобы понять кого слушать внимательнее :) И чтобы
>> оценить, какова МОЯ степень крутизны.
>> А отсюда же растут эмоции, см.в начале.
>> То есть все вместе - чистить надо все - до самой сути своей.
>> Ну в общем, для ЗДЕСЬ это банальность.

>> Спасибо.

>>> Особенно прошу Кселфа, Белку, Эни.

>> Оля, за этот импульс - отдельное спасибо.

>> б.
>> \\\

>> ----- Исходное сообщение -----
>> От: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
>> Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Отправлено: 25 ноября 2005 г. 19:17
>> Тема: [klein-by]Тренинг и аттестация. Эмоции


>>> Привет!
>>>
>>> Спасибо всем, кто ответил сегодня и вчера. Пока у меня вопросов не
>>> возникает, но если у кого-то они возникают - просьба задавать.
>>>
>>> Особенно прошу Кселфа, Белку, Эни.
>>>
>>>
>>> --
>>> Ольга Шотландия
>>> olga@zen.ru
>>>


>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru




> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru



--
С уважением,
б mailto:a@huli.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005