[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции_наблюдения
- From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
- Date: Sun, 27 Nov 2005 11:56:30 +0300
оПХБЕР!
Отдельное спасибо, Карачи.
Ольга
\\\\\\\\\\\\
К> Привет Всем, :)
К> Попробовал отследить собственные реакции при передаче и приеме
К> информации в плане эмоций. Хочу поделиться результатами.
К> Прежде всего я начал отслеживать, что именно я считываю с
К> эмоционального канала, и для каких целей. В первую очередь
К> анализируется отношение человека к той информации, что он передает.
К> По приоритетам распределяется таким образом 1) на сколько эта
К> информация для него важна 2) на сколько он в ней уверен, с ней знаком
К> 3) на сколько он заинтересован в том, чтобы она до меня дошла.
К> Важность информации застваляет самому к ней отнестись с повышенным
К> вниманием и наоборот. Уверенность и глубина переживания говорит об
К> искренности, позволяет выделять пережитое, от выдуманного,
К> надуманного, прочитанного, услышанного, пересказанного. Причем как
К> именно пережитого, воспринятого, позволяет примерить к себе и увидеть
К> знакомы ли подобные реакици, моё это или не моё ухватить ключевые
К> моменты на которых заострить внимание. Заинтересованность выявляет
К> структуру акцентов, приоритетов, умолчаний. Что именно человек
К> хочет до меня донести или что скрыть. В какое эмоциональное состояние
К> он хочет привести меня, на какие мои действия рассчитывает, какие цели
К> явные/тайные/непонятные преследует.
К> Всплыл очень интересный момент. Мне мой одноклассник по знакомству
К> поставил в квартире газовый счетчик и колонку вне очереди, я хотел
К> расплатиться деньгами, но он отказался и сказал, что лучше я приду к
К> нему с женой в гости. Отвечая, я засмеялся, на что получил дсловно
К> следующее: "Не смейся так, я этого не люблю. Если не придешь, так и
К> скажи." В этот момент я просек, что действительно отказывая по
К> дружески и не желая портить отношения стремлюсь совершенно неосознанно
К> убрать из ситуации серьезность. При этом 1) важность передаваемой
К> информации снижается, становится никакой (приду/неприду какая
К> разница)2) увереннось тоже никакая (приду/неприду, как левая нога
К> захочет) 3) не заинтересован вообще нисколько, чтобы эту информацию
К> отдать. Фактически отдаю её "из под палки", потому пытаюсь, её
К> обесценить. Бегство от ответственности. Есть над чем работать.
К> Высокая эмоциональность все это засвечивает. Во вторую очередь
К> анализируются элементы общей позиции, эмоциональной игры, выбранной
К> роли. Такое ощущение, что передача по эмоциональному каналу строго
К> регламентирована. :) Эмоции между начальником и подчиненным, эмоции
К> между учителем и учеником, эмоции между взрослым и ребенком это
К> совершенно разные протоколы передачи данных :))) Неправильный протокол
К> приводит к обрыву связи. И наоборот, если роли есть, то эмоции просто
К> положены по протоколу :) Отсутствие роли позволяет взять любую эмоцию,
К> любой из знакомых протоколов с потолка, причем собеседник способен
К> пойматься на эту эмоцию и позволить навязать себе именно эту роль.
К> Профессор со всеми общается как со студентами, генерал как с военными
К> низших званий. Я понял каким образом обламываю свое начальство, я
К> навязываю протокол "между друзьями" :) Кстати, это очень сильное оружие
К> красивых женщин, там визуальный, слуховой, обонятельный канал
К> загружается по полной. :)) Ах, я сломала ноготь :)
К> Агрессия как инструмент "повышения качества отношений". Действиетльно,
К> понаблюдал, есть такая тема. Механизм следующий, агрессия - самая
К> честная эмоция :))) То есть, если "доброе" отношение может быть
К> нечестным, неоткровенным, вынужденным, обманом, ловушкой, лестью и чем
К> угодно прячущим "злое" отношение, то "злое" отношение оно заведомо
К> ничего не маскирует. Проявление взаимной агрессии в разумных пределах
К> снимает взаимное недоверие, повышает взаимную открытость. Очень
К> интересная фишка.
К> Пока всё. :) Удачи и Привет. :)))
К> Карачи
К> /////////////////////
К> -------------------------------
К> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
К> образованности. Это система развития человека как менеджера и
К> менеджера как человека.
К> http://nadprof.ru
http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
November 2005