[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет, Маша! :)

АХ> Через негативные эмоции выбрасывается на окружающих, особенно на того
АХ> кто эти эмоции вызвал, очень большой кусок энергии и этим ставится
АХ> отпечаток на данного человека и на присутсвующих людей.

Что это такое - "отпечаток"? Можно раскрыть для тех, кто не видит
этого непосредственно?

Зачем он нужен? Какие вызывает последствия?

АХ> Положительные эмоции помогают расти и расцветать, хотя редкие, лучше
АХ> короткие, негативные эмоции дают положительный эффект, встряску или
АХ> пробуждение как присутствующим, так и себе.

ОК. :)

Спасибо, Маша!

Кселф
================================
27.11.2005 at 8:14 А Хули wrote:

АХ> Привет, Вика и все-все.

>>> "Какова роль особо сильных негативных эмоций в развитии существа,
>>> стремящегося к просветлению, и что с ними делать?"

АХ> Через негативные эмоции выбрасывается на окружающих, особенно на того
АХ> кто эти эмоции вызвал, очень большой кусок энергии и этим ставится
АХ> отпечаток на данного человека и на присутсвующих людей. Не говоря о
АХ> том что отпечаток остается в помещении где произошол выбрас негатива.
АХ> При общении с людьми я обращаю внимание на то, какой ставлю отпечаток
АХ> в их существе и в пространстве, особенно в собственном доме. Замечаю,
АХ> что такими штампами искожаю достаточно ровное и совершенное
АХ> существование своего ребенка, очень стараюсь этого не делать, а если
АХ> все таки получается пытаюсь загладит положительными отпечатками (я
АХ> чувствую, что через этот отпечаток (дыру) течет его энергия наружу, в
АХ> никуда и пытаюсь ее (дыру) как-то залатать), сей час заметила, что бережнее
АХ> отношусь к ребенку и мужу, потому что они недостающую энергию тянут с
АХ> меня (а я с них), живя рядом взаимно гармонируемся.

АХ> Положительные эмоции помогают расти и расцветать, хотя редкие, лучше
АХ> короткие, негативные эмоции дают положительный эффект, встряску или
АХ> пробуждение как присутствующим, так и себе.

АХ> Думаю что просветленному человеку эти встряски уже не нужны, у них
АХ> поток гармоничный и ровный (мое мнение), они лишь играют эмоциями
АХ> для достижения каких-то искуственно придуманных целей.

>> Я стараюсь возникающие негативные эмоции отслеживать, линковать их
>> источник и сводить на нет, а еще лучше преобразовывать в
>> противоположные - то есть положительные.
>> Допустим, кто-то вызывает у меня раздражение, а я отлавливая эту
>> эмоцию на поведение или слова человека, копаю в себе - а почему его
>> действия вызывают у меня именно такой негативный эффект, ведь весь
>> негатив по сути внутренний, а не внешний.
>> То есть придание
>> негативной окраски - это мой личный выбор.

АХ> Согласна (почти), поймав негативный отпечаток наш выбор встряхнуться,
АХ> (можно поблагодарить за встряску) и загладить дыру или тупить и выбрасывать
АХ> энергию через этот отпечаток (дыру).

АХ> Маша Кожевникова.
АХ> ////////////

АХ> Вы писали 26 ноября 2005 г., 22:51:59:

>> Привет, Кселф и все-все-все;)


>>> У меня, в дополнение к заданным на тренинге, возникает ещЈ один,
>>> несколько более практический, вопрос:
>>>
>>> "Какова роль особо сильных негативных эмоций в развитии существа,
>>> стремящегося к просветлению, и что с ними делать?"

>> Я стараюсь возникающие негативные эмоции отслеживать, линковать их
>> источник и сводить на нет, а еще лучше преобразовывать в
>> противоположные - то есть положительные.
>> Допустим, кто-то вызывает у меня раздражение, а я отлавливая эту
>> эмоцию на поведение или слова человека, копаю в себе - а почему его
>> действия вызывают у меня именно такой негативный эффект, ведь весь
>> негатив по сути внутренний, а не внешний. То есть придание
>> негативной окраски - это мой личный выбор. Даже если мне открыто
>> грубят - обижаться, принимать это близко к сердцу и ввязываться в
>> споры - всегда только моя реакция на это, а значит ею можно
>> управлять. Так что я не даю себе возможности вылить это раздражение
>> на человека, то есть прочищаю свои каналы реагирования и
>> выбираю более дружественный тон:))
>> Особенно часто я тренирую смену негатива на позитив при общении с родителями:))
>> И вообще - преобразование негатива в позитив - очень полезная штука))
>> Она помогает избавиться от некоторых автоматизмов и просто поднять себе настроение.
>> Вот недавно - сломалась машина, а как раз с утра нужно было успеть
>> попасть сразу в несколько достаточно удаленных друг от друга мест.
>> Первая реакция - да ну нафиг, отменить все эти поездки, перенести на
>> другое время и в итоге потерять время, но хотя бы не мотаться в
>> общественном транспорте с утра пораньше...Потом решила, что это всЈ
>> тупые отмазки))) И поехала по всем запланированным делам)) И ведь
>> отличный был денек, снежный, приятно идти по свежевыпавшему снегу и
>> рисовать следами цепочки)) Еще встретила в дороге знакомого с
>> университета, который рассказал мне за 10 минут все последние
>> новости о нашей группе и институте в целом)) И всюду как ни странно
>> я успела))) Так что, когда ты улыбаешься - мир улыбается в ответ)
>> Так что для меня роль негативных эмоций состоит в том, что
>> благодаря их осознанному преобразованию я, скажем так, практикую
>> любовь, как бы глупо это ни звучало:)))А это - занятие хоть и
>> непростое, но приносящее огромное удовольствие:))

>> Вика
>> /////////
>>
>>> Привет, Ольга!
>>> Привет, Школа!
>>>
>>> OS> Спасибо всем, кто ответил сегодня и вчера. Пока у меня вопросов не
>>> OS> возникает, но если у кого-то они возникают - просьба задавать.
>>>
>>> У меня, в дополнение к заданным на тренинге, возникает ещЈ один,
>>> несколько более практический, вопрос:
>>>
>>> "Какова роль особо сильных негативных эмоций в развитии существа,
>>> стремящегося к просветлению, и что с ними делать?"
>>>
>>> Конкретный пример: когда я возвращаюсь поздно домой, у меня возникает
>>> страх быть избитым и ограбленным гопниками.
>>>
>>> ЕщЈ: страх "загреметь в армию".
>>>
>>> ЕщЈ: всякие мощные эмоциональные закавыки, связанные с близкими.
>>>
>>> Ну, и т.д.
>>>
>>> Привет!
>>> Кселф
>>> ================================
>>> 25.11.2005 at 19:17 Olga Scotland wrote:
>>>
>>> OS> Привет!
>>>
>>> OS> Спасибо всем, кто ответил сегодня и вчера. Пока у меня вопросов не
>>> OS> возникает, но если у кого-то они возникают - просьба задавать.
>>>
>>> OS> Особенно прошу Кселфа, Белку, Эни.
>>>


>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005