Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции

Привет, Кселф:)

> Преобразование негатива в позитив - это мне незнакомо. :) Ты уверена,
> что позитив берЈтся именно из негатива, а не сам по себе возникает?
> :)))

Да, вот именно что из негатива))
Вот пример. Реальный))
Лето. Иду по улице. Под ноги не смотрю, угодила в лужу. Ботинки все
мокрые. Первая реакция - негативная - одновременная злость на себя, на лужу, на
прошедший дождь и т.п. Далее всЈ это каким-то внутренним
переключателем сворачивается и преобразуется в новоявленную счастливую возможность
пройти босиком)))Снимаю ботинки...и иду дальше))) и при этом улыбаюсь
шире, чем до попадания в лужу:)))
То есть позитив не сам по себе, он следствие моего усилия по выходу из
негативной реакции на ситуацию. Я не хочу злиться и расстраиваться по
пустякам и преобразую этот негатив в комфортное для себя состояние.
То есть каждый минус можно заменить на
плюс, если добавить маленькую черточку, то есть просто сменить точку
зрения на возникшую ситуацию.
Потому что всЈ что угодно изначально нейтрально и содержит в себе и
плюс и минус. Другое дело, что ты вытягиваешь... И если вдруг
окажется, что ситуация разворачивается в минус, надо просто уметь
видеть хранящийся в ней же плюс))) или если не видеть его, хотя бы
просто отдавать себе отчет, что даже если ты пока не видишь пользы,
она всЈ равно есть, потому что ей просто некуда деться ввиду
биполярности любых происходящих процессов)))
И при этом даже самые печальные события всегда содержат повод для
радости. Пусть даже не твоей. Только это неважно.

> Супер! Спасибо, Вика! :)))

Тебе спасибо за вопрос:)

Вика