Привет, все! : )
С радостью присоединяюсь: )
> - роль эмоций в донесении информации,
Эмоции работают искажателями информации. Я заметила, что практически всегда пользуюсь этим их свойством, в зависимости от того, какой ответной реакции ожидаю от человека. Или в зависимости от того, как мне нужно отреагировать на информацию, поступающую извне. Например, дождь на улице ? это информация. Если подключаются эмоции этот факт может исказиться как угодно, - информация может стать как позитивной, так и резко негативной. Другой вопрос, что эти искажатели у меня пока еще часто включаются автоматически.
> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
Эмоции меняют восприятие мира. Насколько они могут преобразовывать мир ? сказать не могу, потому что не имею такого опыта:)
> - роль эмоций в анализе информации,
Чем меньше включены эмоции, тем ближе к сути информации, и тем проще ее анализировать.
> - совместимы ли агрессия и просветление.
Судя из моего опыта ? нет. Я допускаю, что определенные действия Ыпросветленногол по отношению к Ынепросветленномул могут рассматриваться последним как проявление агрессии. Что, впрочем, не делает эти действия агрессивными :)
Орыся.
/////////
Вы писали 22 ноября
2005 г., 17:57:29:
> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.
> Тема аттестации будет "Эмоции".
> Основные вопросы:
> - роль эмоций в донесении информации,
> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
> - роль эмоций в анализе информации,
> - совместимы ли агрессия и просветление.
> Срок тренинга - 1 месяц.
> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
> сделан html-архив тренинга.
> Прошу начать отвечать на вопросы.
> Ольга