Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции

‰нz{S­©м}кДќКЉxПривет, Оля!

Привет, все! : )

С радостью присоединяюсь: )

> - роль эмоций в донесении информации,

Эмоции работают искажателями информации. Я заметила, что практически всегда пользуюсь этим их свойством, в зависимости от того, какой ответной реакции ожидаю от человека. Или в зависимости от того, как мне нужно отреагировать на информацию, поступающую извне. Например, дождь на улице ? это информация. Если подключаются эмоции этот факт может исказиться как угодно, - информация может стать как позитивной, так и резко негативной. Другой вопрос, что эти искажатели у   меня пока еще часто включаются автоматически.

> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),

Эмоции меняют восприятие мира. Насколько они могут преобразовывать мир ? сказать не могу, потому что не имею такого опыта:)

> - роль эмоций в анализе информации,

Чем меньше включены эмоции, тем ближе к сути информации, и тем проще ее анализировать.

> - совместимы ли агрессия и просветление.

Судя из моего опыта ? нет. Я допускаю, что определенные действия Ыпросветленногол по отношению к Ынепросветленномул могут рассматриваться последним как проявление агрессии. Что, впрочем, не делает эти действия агрессивными :)

Орыся.

/////////

November 2005