Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции

Привет, попутчики ;)

Для меня очень сложно отвечать на вопросы заданные таким образом.

Я делю эти каналы на два совершенно разных, но взаимозависимых
канала:
1. Канал передачи (получения) информации
2. Канал передачи (получения) эмоций

Вопросы поставлены так, что они смешивают эти два канала в третий
канал, который, безусловно, является более мощным, чем каждый из двух
каналов по отдельности. В этом сила "объединЈнного канала" и в этом же
его слабость.

> Тема аттестации будет "Эмоции".

> Основные вопросы:
> - роль эмоций в донесении информации,

Отвечая именно на так поставленный вопрос я думаю, что роль эмоций
может быть представлена в трЈх ипостасях:

1. Усиливать передаваемую информацию и ускорять понимание получаемой
информации 1 канала при сонастройке 2 канала передатчик-приЈмник.

2. Ослаблять передаваемую информацию и замедлять или отторгать
понимание получаемой информации по 1 каналу при противофазе 2
канала передатчик-приЈмник.

3. 2 канал не задействован вовсе при передаче информации по 1 каналу.

> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),

Эмоции это единственное, что преобразует (внутреннее) и
преобразовывает (внешнее) Мир, так как Мир представляется мне
всего лишь моим отношением к нему.

> - роль эмоций в анализе информации,

Те же 3 ипостаси.

> - совместимы ли агрессия и просветление.

Затрудняюсь ответить на вопрос, так как не понимаю какой смысл заложен
в слово "агрессия".
Если разрушительный - то нет, если созидательный, то да.

Спасибо, Оля, за вопросы.

Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
28.11.2005 Ч 23:00