[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции
Привет, попутчики ;)
Для меня очень сложно отвечать на вопросы заданные таким образом.
Я делю эти каналы на два совершенно разных, но взаимозависимых
канала:
1. Канал передачи (получения) информации
2. Канал передачи (получения) эмоций
Вопросы поставлены так, что они смешивают эти два канала в третий
канал, который, безусловно, является более мощным, чем каждый из двух
каналов по отдельности. В этом сила "объединЈнного канала" и в этом же
его слабость.
> Тема аттестации будет "Эмоции".
> Основные вопросы:
> - роль эмоций в донесении информации,
Отвечая именно на так поставленный вопрос я думаю, что роль эмоций
может быть представлена в трЈх ипостасях:
1. Усиливать передаваемую информацию и ускорять понимание получаемой
информации 1 канала при сонастройке 2 канала передатчик-приЈмник.
2. Ослаблять передаваемую информацию и замедлять или отторгать
понимание получаемой информации по 1 каналу при противофазе 2
канала передатчик-приЈмник.
3. 2 канал не задействован вовсе при передаче информации по 1 каналу.
> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
Эмоции это единственное, что преобразует (внутреннее) и
преобразовывает (внешнее) Мир, так как Мир представляется мне
всего лишь моим отношением к нему.
> - роль эмоций в анализе информации,
Те же 3 ипостаси.
> - совместимы ли агрессия и просветление.
Затрудняюсь ответить на вопрос, так как не понимаю какой смысл заложен
в слово "агрессия".
Если разрушительный - то нет, если созидательный, то да.
> Срок тренинга - 1 месяц.
> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
> сделан html-архив тренинга.
> Прошу начать отвечать на вопросы.
> Ольга
Спасибо, Оля, за вопросы.
Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
28.11.2005 Ч 23:00
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
November 2005