[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Вика, привет!

От твоего письма аж мурашки по спине прошлись, настолько совпадает с моим.

> Так что для меня роль негативных эмоций состоит в том, что
> благодаря их осознанному преобразованию я, скажем так, практикую
> любовь, как бы глупо это ни звучало:)))А это - занятие хоть и
> непростое, но приносящее огромное удовольствие:))

Не, не глупо. Практиковать любовь - это все что угодно, но не глупо. Полностью тебя поддерживаю. И удовольствие, да!

Привет!

Пасха
/////

Вы писали 26 ноября 2005 г., 19:51:59:

> Привет, Кселф и все-все-все;)


>> У меня, в дополнение к заданным на тренинге, возникает ещЈ один,
>> несколько более практический, вопрос:
>>
>> "Какова роль особо сильных негативных эмоций в развитии существа,
>> стремящегося к просветлению, и что с ними делать?"

> Я стараюсь возникающие негативные эмоции отслеживать, линковать их
> источник и сводить на нет, а еще лучше преобразовывать в
> противоположные - то есть положительные.
> Допустим, кто-то вызывает у меня раздражение, а я отлавливая эту
> эмоцию на поведение или слова человека, копаю в себе - а почему его
> действия вызывают у меня именно такой негативный эффект, ведь весь
> негатив по сути внутренний, а не внешний. То есть придание
> негативной окраски - это мой личный выбор. Даже если мне открыто
> грубят - обижаться, принимать это близко к сердцу и ввязываться в
> споры - всегда только моя реакция на это, а значит ею можно
> управлять. Так что я не даю себе возможности вылить это раздражение
> на человека, то есть прочищаю свои каналы реагирования и выбираю более дружественный тон:))
> Особенно часто я тренирую смену негатива на позитив при общении с родителями:))
> И вообще - преобразование негатива в позитив - очень полезная штука))
> Она помогает избавиться от некоторых автоматизмов и просто поднять себе настроение.
> Вот недавно - сломалась машина, а как раз с утра нужно было успеть
> попасть сразу в несколько достаточно удаленных друг от друга мест.
> Первая реакция - да ну нафиг, отменить все эти поездки, перенести на
> другое время и в итоге потерять время, но хотя бы не мотаться в
> общественном транспорте с утра пораньше...Потом решила, что это всЈ
> тупые отмазки))) И поехала по всем запланированным делам)) И ведь
> отличный был денек, снежный, приятно идти по свежевыпавшему снегу и
> рисовать следами цепочки)) Еще встретила в дороге знакомого с
> университета, который рассказал мне за 10 минут все последние
> новости о нашей группе и институте в целом)) И всюду как ни странно
> я успела))) Так что, когда ты улыбаешься - мир улыбается в ответ)
> Так что для меня роль негативных эмоций состоит в том, что
> благодаря их осознанному преобразованию я, скажем так, практикую
> любовь, как бы глупо это ни звучало:)))А это - занятие хоть и
> непростое, но приносящее огромное удовольствие:))

> Вика
> /////////
>
>> Привет, Ольга!
>> Привет, Школа!
>>
>> OS> Спасибо всем, кто ответил сегодня и вчера. Пока у меня вопросов не
>> OS> возникает, но если у кого-то они возникают - просьба задавать.
>>
>> У меня, в дополнение к заданным на тренинге, возникает ещЈ один,
>> несколько более практический, вопрос:
>>
>> "Какова роль особо сильных негативных эмоций в развитии существа,
>> стремящегося к просветлению, и что с ними делать?"
>>
>> Конкретный пример: когда я возвращаюсь поздно домой, у меня возникает
>> страх быть избитым и ограбленным гопниками.
>>
>> ЕщЈ: страх "загреметь в армию".
>>
>> ЕщЈ: всякие мощные эмоциональные закавыки, связанные с близкими.
>>
>> Ну, и т.д.
>>
>> Привет!
>> Кселф
>> ================================
>> 25.11.2005 at 19:17 Olga Scotland wrote:
>>
>> OS> Привет!
>>
>> OS> Спасибо всем, кто ответил сегодня и вчера. Пока у меня вопросов не
>> OS> возникает, но если у кого-то они возникают - просьба задавать.
>>
>> OS> Особенно прошу Кселфа, Белку, Эни.
>>


> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005