Re: Эмоции_страх

Здравствуй Кселф!
Здравствуй Ольга!
Соученики+
Александр+

На мой взгляд положительный эффект от страха или других отрицательных эмоций, в самой их отрицательности. )))) Такие эмоции - сигналы - "Что-то не так, нужно, что-то менять+". И чем острей и интенсивней эмоция, тем нестерпимей теперешнее состояние. Нужны перемены и действия. Страх может подвести к черте, за которой уже край, уже нельзя. И тогда нужно все по другому. Но для этого нужно сознательное решение. Вон Заяц топиться в омут пошел, надоело бояться - "все.." сказал - "не могу больше бояться+", принял решение и пошел топиться.
Только Заяц больно могучим оказался, видимо от природы был с выдающимися способностями. Он не только принял решение, вернее так принял решение, что изменил свою картину мира, поменял модели или что там еще можно сделать. И стал общаться с неким "черным омутом" имея даже возможность задавать конкретные вопросы и получать трансцендентальные ответы.

Александр+

Цитата: Это в сказке зайца не съели, с ним разговаривали...
Есть модель дуальности "Охотник - жертва", где и охотник и жертва наделяются определенными признаками и моделями поведения. И что бы их взаимоотношения пришли к логической развязке и охотник и жертва должны соответствовать своим определениям. Примером из литературы может служить описания поведения маньяков, где им требуется, что бы их жертва соответствовала определенным признакам, вела себя, как жертва, боялась. В общем, вела себя так, что бы "охотник" смог идентифицировать данный объект, как жертву.
Кроме того, скажем у волка должен быть настроенный сенсор на зайца-жертву-еду. Волк не может глотать все подряд и оставаться сильным и здоровым, так же не может решать сложные задачи на совместимость данного предмета с его желудком. По этому его еда, должна отвечать определенным признакам ощущаемыми инстинктивно или усвоенными в детстве. Скажем - Заяц, сидит, дрожит, потеет (хотя он не потеют), боится и пахнет страхом либо улепетывает в беспамятстве это определенно еда. А вот Заяц который определенно не боится, насвистывает, пахнет "черным омутом", да еще разговаривает, с ним, с волком! Это определенно не стандартный Заяц-еда, может быть даже и совсем не еда, а может уже даже и не заяц.
А еще я могу представить, как хвосте у волка работает сканер астрального плана и ищет, ищет эманации сознания зайца-еды заполненные страхом, а находит пылающий шар измененного сознания зайца. Измененного осознанным решением и "черным омутом".
И тогда волк подумает - "А не стану я его есть, вдруг он спидом больной?"

Примеры осознанных решений:
Не бояться
Купить свой сноуборд
Пойти служить в ВС РФ
Есть хорошая цитата из Кастанеды, что человек отправившийся за знанием, должен вести себя так, как человек отправляющийся на войну. Со всеми вытекающими. Мне кажется эта модель хорошо подходит и к военной службе.))) Хотя станет ли в данном случае армия аналогом "черного омута" Зайца, еще вопрос.

Всего.

P.S. http://www.jaf.ru/Skazki/Ezhik/ezhik.html
Текст сказки с правильными иллюстрациями.

Daniil 144