Re: Эмоции_страх

Привет, Даниил!

D1> Есть хорошая цитата из Кастанеды, что человек отправившийся
D1> за знанием, должен вести себя так, как человек отправляющийся на
D1> войну. Со всеми вытекающими.

Кастанеду читают тысячи и, может быть, даже миллионы людей. Но
практической реализации изложенных у Кастанеды идей достигают
буквально единицы. Кажется, сейчас я - на своЈм примере - понял,
почему это так. Ум, воспринимая очередную цитату, соглашается с тем,
что это очень круто и правильно, но где-то гораздо глубже есть ещЈ
одна мысль: "нет, я не смогу этого сделать". Сейчас у меня происходит
именно так.

Спасибо тебе за подробный и глубокий ответ.

Кселф