Fwd: Fwd: Fwd: оффтопик

Всем привет!

Самбул

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Татьяна Слинка <elda@tut.by>
л: Sambul <samrom@mail.ru>
А также к:
Время создания: Tue, 29 Nov 2005 13:54:24 +0300
Тема: Fwd: Fwd: оффтопик
Прикрепленные файлы: <none>

Привет, Рома!

Это письмо Наташи Котляревской.
Пожалуйста перешли его в Ш2Л и напиши, что бы ответы присылали ей на
личный.

Спасибо.

Таня

\\\\\\\\\\\\\

This is a forwarded message
From: Nathasha <free_dom_2002@mail.ru>
To: slinka@ksan.ru
Date: Sunday, November 27, 2005, 12:33:54 PM
Subject: Привет :-)

===8<==============Original message text===============
Здравствуй, Таня!
Я пишу тебе, потому что не знаю, кому еще по такому поводу писать из среды... Гм;-)
Повода на самом деле два.
Я очень круто решила поменять свою жизнь, невероятно круто. Сейчас мне очень трудно, но я знаю, что
если не сделаю, - будет загнивание и все пропадет зря, и я еще год или два, или всю жизнь буду ждать нового шанса.
В общем, мне нужно снять комнату, где-то 50 долларов в месяц, но можно до 100. Я бы хотела узнать, может,
у кого-то есть какие-то варианты. Можно ли где-нибудь разместить объявление, распространить его среди людей среды?
И второй повод. Есть одна девушка. Она учится в консерватории. А ты помнишь ее, наверное: она была на этом
семинаре, последнем: Василиса.
Она хочет найти учеников по фортепиано. Педагог она потрясающий: она чувствует и людей, и звуки.
И умеет с ними работать.
В общем, ей тоже нужно разместить объявление...
Можешь ли ты нам помочь?
Или посоветовать кого-нибудь?
Спасибо:-)))))
Наташа