Re: Непривязанность

Привет, Кселф!
Привет всем!

Непривязанность бывает к разному... :) (банально, да). Но
я хочу уточнить, что буду говорить о непривязанности к
результатам, и к человеку.

Практиковала не-привязанность к результатам в процессе
участия в различных научных конкурсах, грантах. Помогает.
:) Т.е. делаю с максимальной безупречностью для своего
уровня, и мне не важно - пройду по конкурсу или не пройду
(резельтат - не просто какая-нубудь медалька :), а
реальные деньги на год,два, или разовая большая
премия...). В случае непрохождения конкурса, не остается
чувства, что проиграла. Нет такого. Результат есть всегда,
опыт - после всего пройденного - тоже результат.
Получила опыт, и пошла дальше, не таща за собой причитания
по поводу "ах, как не повезло".
Кстати, это соотносится с идеями Дона Хуана. :)

Еще есть такая фишка: обладаю непривязанностью по поводу
мнения обо мне массы людей (всяких ходящих на улице и
т.п., в институте, и даже - мнение друзей обо мне тоже не
задевает меня)... Но вот мнение СРЕДЫ (я имею в виду
восприятие меня на семинарах Ш2Л, ребятами из КСАНа) - для
меня важно. Очень. Вот и не знаю, плохо это, или хорошо.
:)))

Плохо в том, что при понижении осознанности, автоматически
могу стараться, как ребенок перед взрослыми, выглядеть
лучше, чем я есть.
А плюс этого в том, что атмосфера семинаров, Ш2Л, КСАНа
очень меня подтягивают. :) Грубо говоря, есть на кого
"равняться". :)) Но при этом, оставаясь собой, идя своим
Путем.
Да, вот здесь есть отчасти тоже проявление
непривязанности: все едут в Москву, чтобы быть в среде. Не
еду. Т.к. у меня - своя задача в этой жизни, и переезд в
Москву - пойдет вразрез с реализацией моего
предназначения. В моей ситуации лично для меня - переезд в
Москву, в среду, как проявление неуверенности в себе и
слабости в том ,что бЕз среды вроде как не разовьюсь.
Нифига! :) Прорвусь! :)

Есть еще и другая задача... Не умею не привязываться к
людям. На уровне друзей, родителей, Учителя :) - уже
получилось.
Но не получается быть непривязанной к любимому мужчине.
Как только, человек и я выбираем друг друга, все - я
попала. При этом, нет уже отношения к нему как к своей
собственности, но возникает ощущение прорастания части его
энергетики в мою... и при расставании навсегда (не дай Бог
:) ) - это как будто из меня внутренности вытаскивают без
наркоза.

Временное же расставание (пол-года, месяц вместе, и еще
пол-года) привело к повышению нашей
экстра-чувстивительности, т.е. вполне реальные ощущения
друг от друга в тонком теле. Но, все равно, невозможно
совсем отвязаться, и не ждать - когда же пройдет срок в
пол-года, и мы снова будем вместе. Да, я работаю,
занимаюсь с ребенком, организую научную конференцию,
встречаюсь с друзьями и т.п., но как тонкий фон всегда
присутсвует то, что я жду...

Есть у кого-то опыт в достижении непривязанности к
любимому человеку?
А лишь так, чтобы отношения держались только на осознанном
выборе (каждого из пары)?
Варианты отвязывания с последующим расставанием - не
подходят, это совсем другое. :)

Икебана.

http://auto.ngs.ru - в продаже более 1200 авто