Re: Непривязанность

Привет, Ксения!
Привет всем!

Непривязанность - это не равнодушие. Даже в случае с
делами в карьере это видно. Ведь я не равнодушна к своей
работе, когда работаю - вся в ней, меня это захватывает.
А в противном случае - надо менять работу. :)
Непривязанность в делах - это делание дела с полной
отдачей, и не-паренье по поводу возможного "провала".

Непривязанность к любимому человеку, как я вижу, это
независимость Любви к нему, внутреннего состояния благости
счастья (мне нравится этот термин), от того ГДЕ он, с КЕМ
он, и вообще отсюда следует более глобальное определение
непривязанности к проявлениям майи (текуще-проходящих
моментов этой реальности):
Непривязанность - это абстрагирование от неудач, на таком
уровне, что их и нет вовсе. Состояние внутреннего
спокойствия и безмятежности не зависимо ни от каких
внешних факторов.
Это не противоречит наличию собранности, намерению и т.п.
при реализации своих целей, предназначений.

И меня разрывает от того, что одна (более глубокая) часть
меня все это прорубает, а другая - умом то понимает, а
когда доходит до дела... начинают проявляться личностные
навороты (страх, собственничество, чсв и т.п.).
При понижении осознанности, зашоренная (тупая) часть меня
превалирует.

И лишь повышением осознанности даю выход тому существу, у
которого нет вопросов, которое идет по тому Пути, которое
оно давно уже видит.

Вот. Так и живу в постоянном поиске и выуживанию того
моего я, которое все знает и делает правильно. :)

Раздвоение личности очевидное. :))) На самом деле не так:
отделение личности от сущности. Или в терминах 2Л:
освобождение от А-оболочек.

Икебана.