From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Ксения
Sent: Wednesday, November 30, 2005 3:10 PM
To: 2nd Logic School
Subject: Re: Непривязанность

Привет Александр,
вот в том и дело, что хочется поделить, радость - на полную катушку , горечь - непривязанность.
если по другому нельзя, то лучше тогда непривязывать именно в - работе - друзьях и т.д....
а в любви лучше по полной программе, так ты живая что ли...
Так можно или нельзя ? Если так можно управлять так, то почему нельзя управлять так глубоко, чтобы делить процесс на мелкие фрагменты?
Ксения
///////