Re: Непривязанность_любовь

Привет!

К> хм, как то слишком животно) но наверно правильное определение,
К> тока вместо слюноотделния - душеметание при виде колбасы, причем с
К> шорами на глазах, как у лошадей, смотрю тока вперед)

Почему душеметание? Допамин ведь и эндорфин. Объясни, пожалуйста,
почему в результате происходит "душеметание".

К> кошмар)

Да, романтики никакой.

К> скорее я бы так сказала.. ты падаешь, а парашют не
К> раскрылся .. и вместо того чтобы что то сделать, стропы там
К> распутать или еще что, ты как завороженный смотришь на
К> приближающуюся землю... мозг, выключен , привет небо!

Ты видишь колбасу, но она за толстым стеклом витрины...
и, вместо того, чтоб выстоять очередь и купить ее за деньги,
ты, как завороженный тянешься к витрине и
смотришь на приближающиеся колбасные изделия... мозг выключен, привет
мясо!

К> где-то прочититала что состав веществ вырабатываемых в мозгу одинаков:
К> в состоянии влюбленности
К> при езде на машине на бешеной скорости
К> употреблении кокаина.

К> Первые два состояния- точно идентичны

То есть, в итоге, ты влюбляешься ради получения дозы эндорфина в
кровь? И, когда эндорфина не получаешь, то:

Тогда вот:

Уже можешь ответить?

Ольга

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

> [...]

К> распутать или еще что, ты как завороженный смотришь на
К> приближающуюся землю... мозг, выключен , привет небо!

К> взаимность например, или такое же отношение и ко мне как и
К> мое, но такого не бывает , всегда в паре кто-то больше любит,
К> кто-то дает, а кто-то принимает. Сначала вроде все равно.. ты сам
К> упиваешься своим состоянием,от того, что человек просто есть) а
К> через некоторое время ощущаешь что подпитка то обратная нужна, ее
К> нет, тогда -падение, и больно.

К> где-то прочититала что состав веществ вырабатываемых в мозгу одинаков:

л> л.

л> -----Original Message-----
л> From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
л> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
л> Date: Wed, 30 Nov 2005 14:37:24 +0300