Re: Непривязанность_любовь

Привет,

> Почему душеметание? Допамин ведь и эндорфин. Объясни, пожалуйста,
> почему в результате происходит "душеметание".

Потому что предаешь значения всяким мелочам, о которых я даже и не думала бы в нормальном состоянии, а что он подумал, а что он ответил, а почему так ответил и понеслось .. а может он был просто занят! как в том анекдоте.. ) вобщем трепешься с собой ну и естественно мучаешься, воспринимаешь все болезенно, вся химическая байда а голове - она просто мешает хладнокровно думать и принимать все как есть .. занят - значит занят, болеет - значит болеет, на переговорах - значит на переговорах ну и т.д Мечешься вобщем духом)

> Ты видишь колбасу, но она за толстым стеклом витрины...
> и, вместо того, чтоб выстоять очередь и купить ее за деньги,
> ты, как завороженный тянешься к витрине и
> смотришь на приближающиеся колбасные изделия... мозг выключен, привет
> мясо!

а если она не продается?

> То есть, в итоге, ты влюбляешься ради получения дозы эндорфина в
> кровь? И, когда эндорфина не получаешь, то:

если свести все к тому что любовь - это химия (а это вобщем ученые доказали), то получается что да, влюбляюсь ради получения таких эмоций, а получая в ответ тоже самое, ощущения , эмоции усиливаются, как минимум, двое, да и вообще приятно дарить любовь )

> Тогда вот:
>
> Уже можешь ответить?

не могу, я не знаю что чувствуют непривязанные люди, когда любят

Ксеня