Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции

Привет, Оля!
Привет школа!

> А почему именно дурят?
Здесь я не имел ввиду обдуреж с целью получения
выгоды, а имел ввиду искажение информации
(сознательное или бессознательное).
Когда хотели сказать одно, а говорят другое
на эмоциональном фоне первого.
Как слова Ласкового мая наложенные на мелодии Мариконе.
Теперь в другом разрезе - почему из всей линейки отношений
я выбрал именно обдуреж. И тут прикольно - вспышка страха
(как же - я такой хороший, а видно фигня какая-то тут во мне,
почти понятная, но заблокированная быстренько этим страхом -))
Что делать? Улыбка тебе(привет :-)... улыбка себе... прилив
кайфа, страх отвалил..
Не до конца честен к миру.
Обрисовалось -
1.Угол падения равен углу отражения: честнее к миру, честней к себе.
2.Ожидание - материализуется. Чем выше тактовая частота эмоции и ее мощность
тем быстрее. Вывод - ожидать надо клевые вещи -).

спасибо за вопрос, Оля!
Привет.

С уважением,
Сергей mailto:hss73@mail.ru