Re: Непривязанность_любовь

Привет!

Химию давай будем считать уже следствием, а не причиной эмоции. То
есть, сначала пугаешься - потом адренилин, а не наоборот.

То же и с "любовью" - сначала влюбляешься, потом - эндорфин. Больше,
больше, больше эндорфина.

Поскольку химия начинается вследствие обработки информации, то давай
посмотрим на обстоятельста, не учитывая действия химии, момент до
начала ее действия. Механизм, который включает химический
процесс.

К> Потому что предаешь значения всяким мелочам, о которых я даже и
К> не думала бы в нормальном состоянии, а что он подумал,

Я придаю значение "что он подумал" и в нормальном состоянии. Касаемо
любого человека, включая продавщицу в магазине. И если она,
предположительно, может подумать обо мне плохо - я чувствую себя
неуютно.

Вопрос в том, что хочу получить. Если продавщица продает мне
булочку, то она вряд ли ко мне будет плохо относиться. Ставка мала,
эмоция от покупки булочки дохлая. Правда, если продавщица наорет, что
значительно реже, то эмоция у тебя уже эх какая глубокая.

Но если это мужчина, который может быть занят, на переговорах, а хуже
того вообще тобой не интересоваться - то ставка высока. Ну и эмоция
пожирнее, как следствие. Что положительная в случае подтверждения
хорошего отношения, что отрицательная когда наоборот.

Основной вопрос человечества "Я - хороший?" :)

К> то получается что да, влюбляюсь ради получения
К> таких эмоций, а получая в ответ тоже самое, ощущения , эмоции
К> усиливаются, как минимум, двое,

"Хорошее отношение" и "любовь-не любовь" - это не обмен
эмоциями. Это восприятие эмоций с отной стороны - твоей. Генерение
своей реальной эмоции от предполагаемой (!) эмоции объекта.

Даже вот в этом случае (цитирую Таню Слинку):

"это как компьютерная игра
когда я в ней - я кого-то люблю, а кого-то ненавижу
всЈ определяют мои цели (помогает - хороший, мешает - плохой) и иногда
странные пристрастия. вот например какой-то персонаж нравиться, хотя
он ругается на меня всЈ время и пользы от ненго никакой.
и там всЈ реально.
руки реально трясуться когда какой-то монстр меня мочит."

Не является. Непривязанные люди не подвержены эмоциям и, как следствие,
у них нет "химии" и всей этой ботвы. Любовь - это не эмоция, это
состояние сознания. И она тем больше, чем меньше привязанность.

Люди почему-то путают любовь-состояние сознания и любовь-влюбленность.
Из "человеческих" чувств любовь-влюбленность самая интенсивная и по
яркости напоминает нижний предел любви-состояния сознания. К тому же
смешивается в одном флаконе.

В результате смешивания происходит путаница.
Да, есть то, что любовь-эмоции-химия. Есть и другое. Когда разделяешь это
хотя бы в голове, все становится на место.

Ольга

\\\\\\\\\\\\\\\\\

> [...]

К> все как есть .. занят - значит занят, болеет - значит болеет, на
К> переговорах - значит на переговорах ну и т.д Мечешься вобщем
К> духом)

К> а если она не продается?

К> если свести все к тому что любовь - это химия (а это вобщем
К> ученые доказали), то получается что да, влюбляюсь ради получения
К> таких эмоций, а получая в ответ тоже самое, ощущения , эмоции
К> усиливаются, как минимум, двое, да и вообще приятно дарить любовь )

К> не могу, я не знаю что чувствуют непривязанные люди, когда любят

л> -----Original Message-----
л> From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
л> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
л> Date: Wed, 30 Nov 2005 15:54:54 +0300

л> http://nadprof.ru

http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru