Re: Семинары_Ш2Л

Андрей, привет!

Я здесь в Питере нахожусь в такой ситуации, что мне тоже нужно обучаться и
ещЈ, мне нужно, чтобы команда обучалась.
А Клейн сюда только раз приехал. Еще Мандр и Хааф проводили семинары. Но
этого конкретно недостаточно.
Поэтому я провожу семинары сам. Как умею :)) Но, ты знаешь, это работает!
:)) Это обалдеть, как работает, особенно для моего развития :))
В купе с лекциями в инете, с записями, с тем, что ребята сами в потоке Ксана
и ш2л и с тем, что есть Упайя-пати и с тем, что иногда ребята из Москвы
приезжают - несут дхарму. Очень много несут ! :))))) А мы жадно хватаем ))

А Витла сюда просто так приезжал, не семинарить, а эффект! )))

Я это к чему? :)) К тому, что сами всЈ можем (это надо правильно понимать).
Материала масса! Не обязательно просить каждый раз, чтобы нас погоняли и
тащили. Надо действовать. Самим и внимательно!

Привет
Дима