Re: стеб_и_поток

Привет, Дима-Федя!

DP> Не совсем понял.
DP> Если понял правильно, то я хочу их различить в момент, когда "вот мы
DP> сидим, обсуждаем проект прошедший, или поездку, или по английски
DP> говорим, или, например, чей нибудь затык в работе, жизни" И интересно
DP> и конструктивно. Но вдруг у кого-то срабатывает переключатель (я
DP> сейчас описываю, как сам вижу), он срывается с лезвия отползает на
DP> обочину и начинает ржать и прикалываться. Причем на 100% я не могу
DP> понять - это он на доске, или это я :)))

"Конструктивно" -- это не всегда конструктивно.:)))) Эффективность
рабочего процесса составляет какую-то часть эффективности твоего
движения, но это не всЈ. Нужно, чтобы гармонично сплеталось.

Я потому и говорю про внешнюю категорию -- неудачи происходят из-за
жесткой жирной границы в сознании, связанной с "эффективностью
собрания". Тебе все это нужно для чего? Чтобы по 500 собраний в месяц
"эффективно" проводить? :)))))

Встреча с потенциальным клиентом, например -- это не только деловые
переговоры, а еще повод познакомиться, пообщаться, поговорить о разных
штуках. Можно, например, в кино с заказчиком потом сходить.:))) Да
вагон вариантов. Шире смотреть на мир.:)) Широко раскрытыми глазами и
сердцем.

DP> 1. Главная категория всЈ-таки внутренняя - мне хочется прекратить
DP> общение. Или повернуть.
DP> 2. Понимание, что сейчас ничего не происходит. Т.е. я уже вижу, что
DP> исходом этого процесса 0!
DP> 3. Основной внешний: Исчезновение или огрубление контакта между
DP> общающимися. Каждый в своей теме, в своЈм состоянии.
DP> 4. Доп внешний: Часть людей повышает голос, другая часть - замолкает.

По рабочей эффективности. Про проведение собраний и сопутствующие
эффекты Хааф прекрасно изложил все на своих креативных тренингах. Там
записи, послушай. Они сейчас переводятся в текст и будут вскорости
выложены на Надпроф.

Привет!
Ариес
////