Re: Опора

Привет, школа!
Возникло такое понимание: "опора" - это плата за действие. Или оправдание действия.

Я помогу тебе, а ты поможешь мне. Опора "Взаимовыручка".

Я люблю тебя, ну так давай и ты меня люби! Моя любовь бесценна, ты мне должен теперь всю твою жизнь! И деньги :) Опора "Любовь мужчины и женщины".

Я буду проповедовать учение и попаду в рай. Опора "Вечная жизнь".

Я буду практиковать дзен и достигну просветления. Говорят, в нирване сплошной кайф! Опора "Нирвана".

Я буду убивать, грабить, насиловать, пытать. Это все для блага моей отчизны, ведь я патриот! Опора "Слава героям!".

Практическая часть: чистое действие. "Я дерусь потому, что я дерусь!". У меня есть еще время до завтра :) Отчет будет.
Люблю!
Юка
///////