[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Опора



Привет, Юка!

Ниже мой анализ понятия "опора для действия" в контексте задания. Это должно
помочь.

Опора - нечто твердое, устойчивое, постоянное.

Оно же ... для действия - причина, посылка для действия.

Все вместе - "опора для дейтсвия" - постоянная, устойчивая посылка для ряда
действий в некотором промежутке времени (допустим год).

Сразу надо отсечь внешний мир как возможную устойчивую посылку для действия.
Опора может быть только внутренней, так как сам мир изменчив и не устойчив,
и может быть лишь поводом для формирования внутренних посылок.

Наиболее распространенными типами опор являются всевозможные убеждения,
верования, устойчивые мнения.

--
Слава

> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Yuka
> Sent: Tuesday, November 14, 2006 2:25 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: Опора
>
> Привет, школа!
> Возникло такое понимание: "опора" - это плата за действие.
> Или оправдание действия.
>
> Я помогу тебе, а ты поможешь мне. Опора "Взаимовыручка".
>
> Я люблю тебя, ну так давай и ты меня люби! Моя любовь
> бесценна, ты мне должен теперь всю твою жизнь! И деньги :)
> Опора "Любовь мужчины и женщины".
>
> Я буду проповедовать учение и попаду в рай. Опора "Вечная жизнь".
>
> Я буду практиковать дзен и достигну просветления. Говорят, в
> нирване сплошной кайф! Опора "Нирвана".
>
> Я буду убивать, грабить, насиловать, пытать. Это все для
> блага моей отчизны, ведь я патриот! Опора "Слава героям!".
>
> Практическая часть: чистое действие. "Я дерусь потому, что я
> дерусь!". У меня есть еще время до завтра :) Отчет будет.
> Люблю!
> Юка
> ///////
>
>
> > Привет, Ариес! Привет, все!
> > Готова выполнить упражнение.
> > Прошу помощи в виде информации: понятие Опора в контексте дзен.
> > Ни в инете, ни у Клейна не нахожу четкого определения.
> > Привет!
> > Юка
> > ///////
> > > Привет, Юка!
> > > Давай вырастать потихоньку из детского сада.) Вопрос о
> том, писать
> > > или не писать что-либо в Ш2Л благородная женщина должна
> решать сама.
> > > С полной ответственностью за свое решение.
> > > Письмо ставлю в конференцию.
> > > Y> Опора - это все, в чем ты уверен? Любовь к людям - опора?
> > > Y> Озарения - опора, если продолжаешь на них
> ориентироваться, когда
> > > Y> они прошли?
> > > Y> Всегда новое озарение? Каждую секунду? Это дзен?
> > > Y> Основа сознания, Бог, бесконечность, пустота - опоры? Учитель?
> > > Y> Сердце (мое о нем представление, ощущение его)?
> > > Y> Опоры сами отпадают постепенно или им нужно помогать? Это ж
> > > Y> больно, наверное
> > > Здесь, чтобы не разводить лирики, предлагаю тебе упражнение.
> > > Найти 5 (пять) опор, которыми ты пользуешься в своих действиях и
> > > пошевелить каждую из них. Т.е. попробовать сдвинуть границы. Не в
> > > голове, а в действиях, разумеется. О результатах сообщить в
> > > конференцию. Срок: два дня. О своей готовности или неготовности
> > > выполнять упражение прошу сообщить отдельным письмом.
> > > Привет!
> > > Ариес
> > > ////
> > > Sunday, November 12, 2006, 4:25:17 PM, you wrote:
> > > Y> Привет, Ариес!
> > > Y> Наши школьные каникулы, несомненно, нужная вещь Но тут вдруг
> > > Y> родилось море вопросов (а по сути, это один вопрос).
> Если это не
> > > Y> нарушит школьных планов, поставь их, плз, в конференцию. Тема
> > > Y> вопросов: что подразумевают дзенствующие под словом "опора"?
> > > Y> Опора - это все, в чем ты уверен? Любовь к людям - опора?
> > > Y> Озарения - опора, если продолжаешь на них
> ориентироваться, когда
> > > Y> они прошли?
> > > Y> Всегда новое озарение? Каждую секунду? Это дзен?
> > > Y> Основа сознания, Бог, бесконечность, пустота - опоры? Учитель?
> > > Y> Сердце (мое о нем представление, ощущение его)?
> > > Y> Опоры сами отпадают постепенно или им нужно помогать? Это ж
> > > Y> больно, наверное Привет!
> > > Y> Юка
> > > Y> ///////
> > > -------------------------------
> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> уровень образованности. Это система развития человека как
> менеджера и менеджера как человека.
> > > http://nadprof.ru
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> уровень образованности. Это система развития человека как
> менеджера и менеджера как человека.
> > http://nadprof.ru
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> уровень образованности. Это система развития человека как
> менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>
> __________ NOD32 1863 (20061113) Information __________
>
> This message was checked by NOD32 antivirus system.
> http://www.eset.com
>
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2006