[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Опора._Выполнение_задания.



Привет!

> > > > Найти 5 (пять) опор, которыми ты пользуешься в своих действиях и
> > > > пошевелить каждую из них. Т.е. попробовать сдвинуть границы. Не в
> > > > голове, а в действиях, разумеется. О результатах сообщить в
> > > > конференцию. Срок: два дня.

День первый, прозрачно-золотистый. Многочасовую рабочую поездку превращаю сначала в увлекательную прогулку, потом в спортивное занятие. Меняется: траектория движения, выражение лица, настроение. Нет опоры "Работа".

День второй, серо-мокрый. Превращаю пасмурный будний день в праздник. Праздничный стол. Не ем мяса? Что, даже утку с яблоками слабо? Болит горло. Вспоминаю самое лучшее средство детства: мороженое (всегда помогало). С консервированными ананасами! И гостей позову. И окно украшу бумажными снежинками (хочу снег!). Нет опоры "Обычный день".

У меня вообще мало опор. Работа, дом, семья, религия - все это в моей жизни как-то непредсказуемо и изменчиво. Мне всегда именно так нравилось. Даже самую сильную опору - желание жить (страх смерти) - я постоянно "щупаю" своими поездками в "рискованные" места. Получается, что я веду себя так, как будто не боюсь потерять жизнь, но на самом деле боюсь смерти до одурения! Нет опоры "Безопасность".

Слава, спасибо за помощь!

Юка
///////


> Привет, Юка!
> Ниже мой анализ понятия "опора для действия" в контексте задания. Это должно
> помочь.
> Опора - нечто твердое, устойчивое, постоянное.
> Оно же ... для действия - причина, посылка для действия.
> Все вместе - "опора для дейтсвия" - постоянная, устойчивая посылка для ряда
> действий в некотором промежутке времени (допустим год).
> Сразу надо отсечь внешний мир как возможную устойчивую посылку для действия.
> Опора может быть только внутренней, так как сам мир изменчив и не устойчив,
> и может быть лишь поводом для формирования внутренних посылок.
> Наиболее распространенными типами опор являются всевозможные убеждения,
> верования, устойчивые мнения.
> --
> Слава
> > -----Original Message-----
> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Yuka
> > Sent: Tuesday, November 14, 2006 2:25 PM
> > To: 2nd Logic School
> > Subject: [klein-by]Re: Опора
> >
> > Привет, школа!
> > Возникло такое понимание: "опора" - это плата за действие.
> > Или оправдание действия.
> >
> > Я помогу тебе, а ты поможешь мне. Опора "Взаимовыручка".
> >
> > Я люблю тебя, ну так давай и ты меня люби! Моя любовь
> > бесценна, ты мне должен теперь всю твою жизнь! И деньги
> > Опора "Любовь мужчины и женщины".
> >
> > Я буду проповедовать учение и попаду в рай. Опора "Вечная жизнь".
> >
> > Я буду практиковать дзен и достигну просветления. Говорят, в
> > нирване сплошной кайф! Опора "Нирвана".
> >
> > Я буду убивать, грабить, насиловать, пытать. Это все для
> > блага моей отчизны, ведь я патриот! Опора "Слава героям!".
> >
> > Практическая часть: чистое действие. "Я дерусь потому, что я
> > дерусь!". У меня есть еще время до завтра Отчет будет.
> > Люблю!
> > Юка
> > ///////
> >
> >
> > > Привет, Ариес! Привет, все!
> > > Готова выполнить упражнение.
> > > Прошу помощи в виде информации: понятие Опора в контексте дзен.
> > > Ни в инете, ни у Клейна не нахожу четкого определения.
> > > Привет!
> > > Юка
> > > ///////
> > > > Привет, Юка!
> > > > Давай вырастать потихоньку из детского сада.) Вопрос о
> > том, писать
> > > > или не писать что-либо в Ш2Л благородная женщина должна
> > решать сама.
> > > > С полной ответственностью за свое решение.
> > > > Письмо ставлю в конференцию.
> > > > Y> Опора - это все, в чем ты уверен? Любовь к людям - опора?
> > > > Y> Озарения - опора, если продолжаешь на них
> > ориентироваться, когда
> > > > Y> они прошли?
> > > > Y> Всегда новое озарение? Каждую секунду? Это дзен?
> > > > Y> Основа сознания, Бог, бесконечность, пустота - опоры? Учитель?
> > > > Y> Сердце (мое о нем представление, ощущение его)?
> > > > Y> Опоры сами отпадают постепенно или им нужно помогать? Это ж
> > > > Y> больно, наверное
> > > > Здесь, чтобы не разводить лирики, предлагаю тебе упражнение.
> > > > Найти 5 (пять) опор, которыми ты пользуешься в своих действиях и
> > > > пошевелить каждую из них. Т.е. попробовать сдвинуть границы. Не в
> > > > голове, а в действиях, разумеется. О результатах сообщить в
> > > > конференцию. Срок: два дня. О своей готовности или неготовности
> > > > выполнять упражение прошу сообщить отдельным письмом.
> > > > Привет!
> > > > Ариес
> > > > ////
> > > > Sunday, November 12, 2006, 4:25:17 PM, you wrote:
> > > > Y> Привет, Ариес!
> > > > Y> Наши школьные каникулы, несомненно, нужная вещь Но тут вдруг
> > > > Y> родилось море вопросов (а по сути, это один вопрос).
> > Если это не
> > > > Y> нарушит школьных планов, поставь их, плз, в конференцию. Тема
> > > > Y> вопросов: что подразумевают дзенствующие под словом "опора"?
> > > > Y> Опора - это все, в чем ты уверен? Любовь к людям - опора?
> > > > Y> Озарения - опора, если продолжаешь на них
> > ориентироваться, когда
> > > > Y> они прошли?
> > > > Y> Всегда новое озарение? Каждую секунду? Это дзен?
> > > > Y> Основа сознания, Бог, бесконечность, пустота - опоры? Учитель?
> > > > Y> Сердце (мое о нем представление, ощущение его)?
> > > > Y> Опоры сами отпадают постепенно или им нужно помогать? Это ж
> > > > Y> больно, наверное Привет!
> > > > Y> Юка
> > > > Y> ///////
> > > > -------------------------------
> > > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> > уровень образованности. Это система развития человека как
> > менеджера и менеджера как человека.
> > > > http://nadprof.ru
> > > -------------------------------
> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> > уровень образованности. Это система развития человека как
> > менеджера и менеджера как человека.
> > > http://nadprof.ru
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> > уровень образованности. Это система развития человека как
> > менеджера и менеджера как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
> > __________ NOD32 1863 (20061113) Information __________
> >
> > This message was checked by NOD32 antivirus system.
> > http://www.eset.com
> >
> >
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2006