Юрта-Упайя-Пати._Впечатления_:)

Привет всем!
Хочу поделиться ощущением от Юрта-Упайя-Пати :)

Люди могут резонировать в разных плоскостях. Более того, с каждым ты резонируешь (совпадаешь) по-своему, не так, как с другими. И все эти плоскости -это двери в сердце.
На протяжении всего нашего мощного обучающего праздника :) у меня в голове, как бы из ниоткуда, звучали слова: Здесь Бог смеется, здесь Бог смеется!!! И я смеялась тоже, радостно. Я люблю вас, родные, каждого по-своему, каждого - особенно. А от некоторых получила такие Подарки, бесценные, которые разворачивать и разворачивать, и подарок будет в каждом слое. А еще+ Самбул чем-то таким с нами поделился+ Я проглотила порцию полностью, я чувствую ее в себе, и я не знаю, как это называется :) И я уже другая. Люблю тебя.
Беседы, просветляющие мультики (я плакала), пение под гитару (это был вообще полный экстаз!) - все работало. Работает. Все это было безупречно.
Мое сердце превратилось в конструктор. В нем все время что-то строится, развивается, видоизменяется. И это делаю я. Всю свою жизнь я чувствовала себя пылинкой в урагане своих эмоций-чувств. Почему-то мне казалось, что этот вихрь неуправляем :), и все, что я могу сделать, чтобы перестать страдать - это выйти из него. А выходить не хотелось, потому что мне дороги мои страсти :) И вдруг+ вдруг+ я увидела это все по-другому. Это Мой вихрь. Я - не пылинка! Мой вихрь - это моя бесконечная сила. Ее так много!!! И Я МОГУ ТАК МНОГО!
Привет!
Юка, которая много пишет :)
///////