Отчет Юрта-Упайя-Пати_Самбул

Всем привет!

Пати превзошел ожидания! :))) Да-да-да! Было мощнее чем я предполагал и к чему
готовился. И даже знаю ответ на этот вопрос: качество количества
людей, который приехали. Сумма вот этого качества (не в смысле
"качества человека", а качество типа продукта :), типа "качественный
товар" :)), "качественное сознание" - в данном случае :)) ), так вот - сумма вот
этого качества и позволяет делать такое, закручивать такой общий
вихрь. Ну в смысле - вот качество ниже - тогда другОе, другая организация,
другой контент, другая энергетика. Откровенно: все у всех хорошо,
мы просто собираемся, чтобы поддерживать поток движения - путь ведь
проект?, - проект! И я очень надеюсь, а на этом Пати я хотел об этом поговорить, но не сложилось
:))) (видимо из-за того, что было так всЈ хорошо :)) ) - это основная тема,
которая меня интересует сейчас - это: если ты такой умный, хороший и
продвинутый и если твой друг такой же умный, хороший и продвинутый,
и вот вас двое и трое и четверо, тогда почему вы не собираетесь вместе
и не начинаете что-то делать вместе ВСі ВРЕМЯ? - вот это самая интересная
для меня тема, которая в общем достойна разговоров и того, чтобы собираться вместе.
Но ОК, об этом мы еще поговорим. :)))) Я очень рад, что такое количество людей, тем не мнее
- хочет встречаться и делать что-то вместе хотя бы эти два дня -
большое огромное всем Спасибо! :))) Очень рад новым людям!, и очень
рад проявленностям старичков, а в яркие для меня старички :)) попали: Вова Левел, Наташа
Котляревская, Надькас и Паша Психологи :)), Акве, Нексен, Андрей
Бобков... я прошу прощения тех кого сейчас не могу визуализировать
:)))) Больших старичков типа Ариеса, Хаафа, Белки, Умки, Наташи
Титовец, Славы Комарова - упомяну лишь глубокой благодарностью за
поддержку :)), чего еще вам нужно - самостоятельные шары :)))))

И конечно же, конечно же, конечно же - мы делаем следующий Упайя-Пати.
Критерий прост - реальное ощущение движухи, друзья! :)))

Целую всех.
Самбул