Атчет_о_Юрта-пати

Привет!

Это была неожиданно офигенная пати.
Мы все сделали ее, разогнали. Я не ожидала.
Многое для меня прояснилось, как будто бы собрались разные части в
единую картинку. И это благодаря всем, кто был на пати.
Вова Левел, спасибо за твои вопросы - они мне самой многое объяснили.

Блин, народ, это офигенно то, что мы делаем. Эти песни, разговоры,
мультики. Все такие красивые и сильные. Я пожалуй в первый раз увидела
людей ТАК. Отпали какие-то оценочные штуки - типа этот крут, а этот не
догоняет. В каждом есть мегахрень, у каждого можно чему-то учиться.

Танька Слинка - вау! :)))

Я заметила, что становлюсь все более и более жидкой. Перестают
работать старые модельки. И Хааф спасибо, с твоей помощью я все
быстрее двигаюсь в эту сторону.

Ариес - я просто влюбилась. Жжошь!
Самбул - респект форева :))))

Черт, увидела как механизм, как защищаюсь от людей. Не пускаю к себе,
сдерживаю себя, боюсь чьих то оценок и мнений. Есть куда копать.
И вообще много увидела...

Спасибо ребята!

Ума.