Отчет:_ЮРТА-ПАТИ

Привет вам ребята!

сегодня подписалась на конференцию.

В голове роятся какие-то стихо-мысли и складываются в абсурдные транспаранты. Как чуваки в телевизоре, попав на всероссийскую передачу передают приветы стеклянными голосами, моя голова придает мертвые формы только что бывшему здесь во мне живому потоку и твердит снова-и снова на разные голоса за что и кому я хочу передать спасибо :-)

я чувствую в этом (только меня касается) новую позу, а ведь уже расплавилось (там среди юрт) много поз и на лице дрожали какие-то внутренние прожилки - потому что эта улыбка не помещалась среди моих обычных затвердевших лиц. и еще поплыли границы - и я уже была не "обычная я" и вообще я ли (а был ли мальчик? :-)) - не совсем "я есть", но пропало привычное ощущение себя - мягко так - гляжу а его нет.

и еще мне сложно говорить "спасибо", потому что вижу, что я очень сконцентрирована на себе и вот ТАКОЕ эго, и очень тяжело погружаюсь в других. и вижу и говорю только лишь с какой-то внешней "корочкой" человека. и еще я увидела свое критиканство и стремление оценивать. и желание того и этого и чтобы меня увидели (и о ужас только бы не смотрели в упор) и быстренько полюбили. и как все это вдруг тоже поплыло и порастворялось.

и молочный туман вкуснее молочной каши. очень хорошо петь дурацкие и смешные старые песни с небывалым чувством. мало спать. непонятно что делать. врубаться мимоходом в решение незаданных вопросов.

Спасибо! Вы все стали очень родными.

Маша.