Re: Прокомментируйте,пожалуйста

Привет, Вася!

Сразу три вопроса, ибо не очень понятно :)
1. Какого рода комментарии ты хочешь получить?
2. Для чего они тебе нужны?

3. Кстати, а какую возможность ты видишь в этом своем наблюдении для своей
жизни?

От себя могу добавить, что в качестве "переключения" отлично подходит также
любое физическое действие - например можно взять человека за руки и просто
вместе попрыгать по комнате так и эдак - состояние меняется при этом очень
быстро. И есть плюс у именно этого подхода - он не несет какой либо
информационной нагрузки - ни негативной ни позитивной, просто переключение
без примесей.

--
Слава