[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Привет Хааф! Мерлин!

Я афигеваю...

> Понимаешь, разница не в том, что ты думаешь или пишешь, а в том, как
> ты живешь. Не в том, понимаешь ты свои желания или нет, есть они у
> тебя или нет, а в том, какого размера радужные разводы ты оставляешь
> вокруг себя? С какой скоростью, радостью и мощностью ты летаешь? И
> вощем-то пофигу, как ты себе это объясняешь и что ты по этому поводу
> думаешь :))
Да, все модели - это костыли, средство развития...
Да, круто
Бля, желание тоже ведь модель
ахренеть...

> Все телеги про желания, или там "свое дело" - это костыли, которые
> нужны только пока человек не может просто жить, и ему нужен какой-то
> повод. Я думаю, у тебя уже столько жизненного опыта, что эта обманка
> для тебя вряд ли будет работать.
> Я свои желания не формирую :)) У меня их нет :)) Ну в смысле есть
> конечно, но мало, и это не основное. А что я делаю? Я встаю и ЖИВУ.
> Делаю, колбашу, фигачу, встречаюсь, отдыхаю, экспериментирую. Без
> причин и без целей. Ну просто потому, что жить - это прикольно. Да,
> иногда получается лучше, иногда хуже, иногда бывает больно и
> непонятно. :) Но это не причина опять уходить из жизни в виртуальные
> раздумья о ней.

Тут аканчательно афигевааюю..
Да. Жить это прикольно!!!
Не уходить от жизни в виртуальные раздумья о ней !!!!!
Круто блин...

Когда-то давно прочитав что-то буддийское я подумал. Оо, желания нах, круто. У меня их особо никогда не было, поэтому я с радостью сказал нах...
Это было конечно же не правильно :)
И так то я двигался слабенько, а тут ещЈ и желания решил выкинуть.

Потом я всЈ таки пересмотрел свою позицию, и понял, что желания важны, как основной источник энергии для движения. И как-то пытался свои желания осознавать и реализовывать. Хотя они были какие-то совсем дохлые. Практически никогда я не мог сказать, что я что-то хочу! Инфантильность короче.
Даже это скорее было не желаниями, а чем-то вроде лЈгкого внутреннего намерения + некоторое видение-понимани того куда мне нужно.
Но двигался всегда не энергично.
И в последнее время я раздумывал больше о том как же двигаться более энергично, и идея о том, что желать - это правильно не покидала меня.
А вот тут тебя прочитал и афигел.

Вот недавно писал ответ Лоригульфу, и даже там написал что-то вроде.
Что вот в основе есть некоторые энергитические импульсы исходяшие из пушистого шара, которые проявляются в виде каких-то желаний на более верхних уровнях. Вот написал же а нифига не понимал :)))
Хотя механизм вроде видел :)

У меня была такая модель. Что вот есть что-то изначальное, какие-то посылы-импульсы. Вот они появились как желания, которые легко вписываются в мою картинку, то есть воспринимаются. И вот если я на них забиваю. Это типа неправильно. Потому что они несут в себе этот импульс, и это направление правильное и туда и надо. Желания - внимание - энергия - действие. Что-то вроде.
Но желания априори имели статус реальности. Вот блин. Этот статус реальности. Вот жопа.

Теперь вижу что есть более прямой способ действия. Импульс(энергия) - действия. Нах желания, но это совсем другой нах :)))
Жить, потому что это прикольно :))))))
Круто.

Вот этот вот изначальный божественный поток переводить в действия, в жизнь, прямо. Просто жить. Да. На сколько же нужно быть чистым, что бы так жить. Пипец.

Хааф. А имеет ли место у тебя такая штука как воля.
Или это что-то вроде временного средства для того что бы стать вот этим божественным потоком, слиться с миром, что бы пройти через себя.

Вот сам написал и ахуеваю. Пиздец.


Андрей

//////////////////////////////

31.10.07, 23:25, haaf (haaf@ksan.ru):

> Мерлин, привет!
> IM> Я понял, что мало чего понял.
> IM> Подскажи, плз, как ты формируешь свои желания?
> IM> Как я могу самостоятельно подогреть свои желания?
> Понимаешь, разница не в том, что ты думаешь или пишешь, а в том, как
> ты живешь. Не в том, понимаешь ты свои желания или нет, есть они у
> тебя или нет, а в том, какого размера радужные разводы ты оставляешь
> вокруг себя? С какой скоростью, радостью и мощностью ты летаешь? И
> вощем-то пофигу, как ты себе это объясняешь и что ты по этому поводу
> думаешь :))
> Все телеги про желания, или там "свое дело" - это костыли, которые
> нужны только пока человек не может просто жить, и ему нужен какой-то
> повод. Я думаю, у тебя уже столько жизненного опыта, что эта обманка
> для тебя вряд ли будет работать.
> Я свои желания не формирую :)) У меня их нет :)) Ну в смысле есть
> конечно, но мало, и это не основное. А что я делаю? Я встаю и ЖИВУ.
> Делаю, колбашу, фигачу, встречаюсь, отдыхаю, экспериментирую. Без
> причин и без целей. Ну просто потому, что жить - это прикольно. Да,
> иногда получается лучше, иногда хуже, иногда бывает больно и
> непонятно. :) Но это не причина опять уходить из жизни в виртуальные
> раздумья о ней.
> Я на семинаре сказал что предлагаю забить на страх и неопределенность
> и просто делать. Ты тогда перевел это на свой язык так, что я исповедую
> "колесницу действия", а я кажется не смог тогда объяснить.
> Так вот, мое "делать" - это не метод, это не способ достичь чего-то.
> Это сама жизнь.
> Скажи, понятно ли я говорю?
> иББЖ.
> //////////////////////////////////
> Igor Merlin, 31 октября 2007 г., 17:07:
> IM> Привет, Хааф!
> IM> Я понял, что мало чего понял.
> IM> Подскажи, плз, как ты формируешь свои желания?
> IM> Как я могу самостоятельно подогреть свои желания?
> IM> С любовью, Мерлин.
> IM> \\\\\\\\\\\\\\\*////////////////
> >> Привет, Швед, Хааф, все!
> >>
> >> Я вижу, что Хааф рассматривает с позиции "выйти за пределы" и "вывести
> >> за пределы", а Швед - с позиции "остаться в рамках, пока что-то само
> >> не...". ПричЈм у Хаафа - резко вывести, толчком, у Шведа - самому и
> >> плавно.
> >>
> >> По-моему, это одно и то же, но с разной интенсивностью и разным
> >> источником, это дополняющие друг друга явления. Принципиально - выход
> >> за переделы, развитие. Мастер выводит за пределы, и сам человек - это
> >> процесс совместный. У Мастера есть на это право, если он Мастер. Ну, а
> >> критерии Мастеровости - уже другой вопрос.
> >>
> >> Главное - чистота мотивации Мастера. Т.е. в конечном итоге всЈ та же Любовь.
> >>
> >> Влад
> >> ////////
> >>
> >> On 31/10/2007, Shved <sysich@mail.ru> wrote:
> >> > Привет Хааф!
> >> > Спасибо!
> >> >
> >> > Я согласен со всем, что ты сказал. Но один момент хотел бы обсудить.
> >> >
> >> > > Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
> >> > > в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
> >> > > и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
> >> > > тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
> >> > > можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
> >> > > на собственном горбу только для того, чтобы у тебя получилось.
> >> > > Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
> >> > > я конечной целью "изменить что-то в голове другого человека"?
> >> > > Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать твоей просьбы?
> >> >
> >> > Здесь есть один очень скользкий момент. Когда ты будешь меня куда-то
> >> > тащить, особенно если я тебя об этом не просил - откуда ты знаешь, что
> >> > мне ЭТО нужно? Не путаешь ли ты МОИ желания со СВОИМИ? Не помогаешь ли
> >> > ты мне выполнять СВОИ желания?
> >> >
> >> > У людей масса желаний. Сильные, слабые, долгоиграющие, скоротечные,
> >> > бытовые, возвышенные. Пускай ты научился сам ориентироваться в своем
> >> > море желаний. Но как ты можешь быть уверен в желаниях другого человека?
> >> >
> >> > > Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
> >> > > в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
> >> > > и что возможно много чего еще.
> >> >
> >> > Ты решил, что я не могу себе позволить танцевать, и вытаскиваешь меня в
> >> > круг с прекрасными девушками, чтобы показать, что это возможно. А вдруг
> >> > я просто не люблю танцевать?
> >> > Я про это.
> >> >
> >> > Швед
> >> > //////////
> >> >
> >> > > Привет, Юка!
> >> > >
> >> > > Рома Самбул, это чума! :)))
> >> > >
> >> > > 1.
> >> > > Мерлин, Юка, Швед, предлагаю вам довести свою позицию до полной
> >> > > честности и логической завершенности. Тогда кое что станет видно :)))
> >> > >
> >> > > Я вот о чем, смотрим на ход мысли:
> >> > >
> >> > > 1.желания формировать недопустимо.
> >> > > 2.отсюда вы делаете один из двух выводов:
> >> > > - я чему-то учу только тех, кто дозрел, и только когда меня просят
> >> > > - я "просто теку" и все само происходит. вариант - "резонирует". как-то само.
> >> > >
> >> > > Теперь обратите внимание! _Любое_ ваше действие, проявление в мире
> >> > > формирует информационную картинку и связанные с ней желания у людей.
> >> > > Даже если ты просто пляшешь или публично пьешь зеленый чай.
> >> > > Даже если ты просто с другом трешь за жизнь.
> >> > >
> >> > > Например, Мерлин, одним фактом того, что ты проводишь семинары по
> >> > > тантре и что тебя это чем-то прикалывает, ты формируешь желание
> >> > > у множества людей заниматься тем же.
> >> > >
> >> > > Но ведь формировать желания недопустимо! Или если не осознанно,
> >> > > то допустимо? Самый честный следующий ход - в келью до конца жизни.
> >> > > Да и то, посмотрят, чувак в келье сидит 20 лет - тоже захотят. Лучше
> >> > > сразу харакири. Черт! Тут же ведь Школу Великого Небесного Харакири
> >> > > создадут!
> >> > >
> >> > > Ваши выводы выглядят так - вы продолжаете формировать желания,
> >> > > но прячете от себя этот факт и не берете на себя ответственность
> >> > > за это. Типа, "че вырастет то вырастет", "насколько сформируется
> >> > > настолько и сформируется" и "это не я!".
> >> > >
> >> > >
> >> > > 2.
> >> > > Канонический вопрос:
> >> > > Когда дядя маленькой девочке дает конфетку, чтобы она пошла
> >> > > с ним - он хороший или плохой? Когда учитель ругает ученика -
> >> > > он хороший или плохой?
> >> > >
> >> > > Чем отличаются хорошие и плохие действия?
> >> > >
> >> > > Чем отличаются следующие вопросы:
> >> > > 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
> >> > > 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?
> >> > >
> >> > >
> >> > > 3.
> >> > >> Вариант1: По отношению другого ко мне:
> >> > >> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
> >> > >> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в зачаточной
> >> > >> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
> >> > >> было (или его не было).
> >> > >> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
> >> > >> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
> >> > >> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
> >> > >> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
> >> > >
> >> > >> Вариант2: По отношению меня к другому:
> >> > >> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос - зачем?
> >> > >> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
> >> > >> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
> >> > >> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
> >> > >> другого человека.
> >> > >
> >> > > Швед. Ты абсолютно прав. Но есть кое что еще.
> >> > >
> >> > > Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
> >> > > в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
> >> > > и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
> >> > > тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
> >> > > можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
> >> > > на собственном горбу только для того, чтобы у тебя получилось.
> >> > > Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
> >> > > я конечной целью "изменить что-то в голове другого человека"?
> >> > > Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать твоей просьбы?
> >> > >
> >> > >
> >> > > 4.
> >> > > Хинт: Вся эта переписка про формирование желаний, запущенная
> >> > > Ромой - очень благодатный материал для просекновения Второй Логики.
> >> > > Особенно для тех, кто в нее вовлечен. Перечитайте с самого начала.
> >> > >
> >> > >
> >> > > иББЖ.
> >> > >
> >> > > //////////////////////////////////
> >> > >
> >> > > Yuka, 31 октября 2007 г., 12:35:
> >> > >
> >> > > Y> Привет, Швед!
> >> > >
> >> > >>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
> >> > >>> это недопустимо. Это неправильно.
> >> > >
> >> > > Y> Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой.
> >> > > Y> :) У меня это похоже на... вот как будто всем существом
> >> > > Y> растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть недостаток где-то -
> >> > > Y> энергия сразу туда течет, восполняет, не важно, каким способом -
> >> > > Y> каждый раз так, как нужно. И это все на фоне невмешательства в
> >> > > Y> выбор другого. То есть, если надо - потащу на себе, но спрыгивай,
> >> > > Y> как только захочешь, мне-то что?
> >> > > Y> Получается, формирование, которое вовсе не формирование.
> >> > > Y> Юка
> >> > > Y> ////
> >> > >
> >> > >
> >> > >>> Привет Школа! Привет Рома!
> >> > >>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
> >> > >>> У меня есть вопрос на засыпку.
> >> > >>> Чем отличаются следующие вопросы:
> >> > >>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
> >> > >>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?
> >> > >>> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос кажется
> >> > >>> неправильным изначально.
> >> > >>> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то желание.
> >> > >>> Рассмотрим с обеих сторон.
> >> > >>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
> >> > >>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
> >> > >>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в зачаточной
> >> > >>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
> >> > >>> было (или его не было).
> >> > >>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
> >> > >>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
> >> > >>> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
> >> > >>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
> >> > >>> Вариант2: По отношению меня к другому:
> >> > >>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос - зачем?
> >> > >>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
> >> > >>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
> >> > >>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
> >> > >>> другого человека.
> >> > >>> Итак.
> >> > >>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
> >> > >>> это недопустимо. Это неправильно. Сформировать что-то можно в себе, но
> >> > >>> не в других.
> >> > >>> Такое мое мнение.
> >> > >>> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими действиями, не
> >> > >>> привязанными к этому человеку, сделать так, что желание развиваться в
> >> > >>> нем проснется независимо от тебя. А может и не проснется. Но, в обоих
> >> > >>> случаях, в этом вряд ли будет твоя заслуга ))
> >> > >>> Швед
> >> > >>> /////////
> >> >
> >> >
> >> > -------------------------------
> >> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> >> > http://nadprof.ru
> >> >
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> >> http://nadprof.ru
> >>
> IM> -------------------------------
> IM> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> IM> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> IM> http://nadprof.ru
> IM> __________ NOD32 2630 (20071031) Information __________
> IM> This message was checked by NOD32 antivirus system.
> IM> http://www.eset.com

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007