From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Sambul
Sent: Thursday, November 01, 2007 3:03 AM
To: 2nd Logic School
Subject: Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и
механизм, вырабатывающий желание

Андрей, это чума!!
Я в восторге!
Во движуха пошла!
Всем поклон низкий.
Хаафу респектище!

Самбул

PS. Всем читать Андрея.

PSS. И можно я еще немного прокоментируя, в тему:

> Потом я всЈ таки пересмотрел свою позицию, и понял, что желания
> важны, как основной источник энергии для движения.

Именно!! Мать ее. Голову еще не подняли, мыслить не научились, дела
делать -- и давай желания гнобить свои, сразу, видете-ли к
просветлению они идут, отрезав все что можно, все что живое еще
осталось. Книжек начитались, йоги :)))), бл... Еще и философствовать давай:
нехорошо это видете ли желания формировать у не рыбы ни мясы, неэтично
видете ли, сам видете ли человек он такой сякой с решениями и выборами. Да
если
еще бошку свою не поднял, головку держать еще не умеет - отсек
еще в себе все остатки живой растительности -- да только и остается
что желания формировать и учить людей ЖЕЛАТЬ, доставать из себя
желания. Кто видит вокруг себя просветленных зомби, тот понимает о чем
я говорю.
Андрея читать.

Вы писали 1 ноября 2007 г., 1:27:15:

> [...]

> Хотя механизм вроде видел :)

> У меня была такая модель. Что вот есть что-то изначальное, какие-то
> посылы-импульсы. Вот они появились как желания, которые легко вписываются
в мою
> картинку, то есть воспринимаются. И вот если я на них забиваю. Это
> типа неправильно. Потому что они несут в себе этот импульс, и это
направление
> правильное и туда и надо. Желания - внимание - энергия - действие. Что-то
вроде.
> Но желания априори имели статус реальности. Вот блин. Этот статус
реальности. Вот жопа.

> [...]
> - действия. Нах желания, но это совсем другой нах :)))
> Жить, потому что это прикольно :))))))
> Круто.

> Вот этот вот изначальный божественный поток переводить в действия,
> в жизнь, прямо. Просто жить. Да. На сколько же нужно быть чистым, что бы
так жить.
> Пипец.

> Хааф. А имеет ли место у тебя такая штука как воля.
> Или это что-то вроде временного средства для того что бы стать вот
> этим божественным потоком, слиться с миром, что бы пройти через себя.

Любовь.

как-то само.

Лучше
Харакири

Логики.

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
человека.