[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание_+_ФОТО_С_СЕМИНАРА



Привет, Хааф! Привет, Все!


1.
http://files.ariom.ru/3953753

- это все фотографии с прошедшего семинара, которые были на фотоаппарате
Геныча, перекинутые в 800х600, в zip-архиве. ОбъЈм файла - ок. 11 Мб.

2.
http://files.ariom.ru/3953859

- это избранные из фотографий п.1 ОбъЈм архива - 5,5 Мб.

Прошу считать это 1-й частью моего ответа на поставленный вопрос.

Также, по возможности, прошу оценить проделанную работу (просеивание
фотографий) как упражнение по 2Л.
Цели:
1. уменьшить объЈм вдвое
2. не потерять живых фотографий

Всем привет!

Стас.

р.у.
Если совсем плохо со скачиванием - могу выслать на почту всем желающим
2-й вариант (5,5 Мб).

//////////////////////////////

haaf wrote:
> Привет, Стас!
>
> Пиши :))
>
> иББЖ.
>
> //////////////////////////////////
>
> Иванов Стас, 31 октября 2007 г., 16:14:
>
> ИС> Привет, Хааф! Привет, Рома, Юка, Ариес!
> ИС> Привет участникам обсуждения.
>
> ИС> Послушал совет Хаафа. Перечитал переписку с начала.
>
> ИС> Понял такую вещь - я не врубаюсь! :))))
>
> ИС> Читаю письма Хаафа, Ромы, Юки, Ариеса - по форме очень разные, но ОЧЕНЬ
> ИС> чЈткие! Это проведЈнные границы, надо понимать.
>
> ИС> Перечитал свои - такого качества там нет.
>
> ИС> Подумаю день, завтра перечитаю ещЈ раз, после этого продолжу обсуждение
> ИС> темы.
>
> ИС> Стас.
> ИС> /////////////
>
> ИС> haaf wrote:
>
>>> Привет, Юка!
>>>
>>> Рома Самбул, это чума! :)))
>>>
>>> 1.
>>> Мерлин, Юка, Швед, предлагаю вам довести свою позицию до полной
>>> честности и логической завершенности. Тогда кое что станет видно :)))
>>>
>>> Я вот о чем, смотрим на ход мысли:
>>>
>>> 1.желания формировать недопустимо.
>>> 2.отсюда вы делаете один из двух выводов:
>>> - я чему-то учу только тех, кто дозрел, и только когда меня просят
>>> - я "просто теку" и все само происходит. вариант - "резонирует". как-то само.
>>>
>>> Теперь обратите внимание! _Любое_ ваше действие, проявление в мире
>>> формирует информационную картинку и связанные с ней желания у людей.
>>> Даже если ты просто пляшешь или публично пьешь зеленый чай.
>>> Даже если ты просто с другом трешь за жизнь.
>>>
>>> Например, Мерлин, одним фактом того, что ты проводишь семинары по
>>> тантре и что тебя это чем-то прикалывает, ты формируешь желание
>>> у множества людей заниматься тем же.
>>>
>>> Но ведь формировать желания недопустимо! Или если не осознанно,
>>> то допустимо? Самый честный следующий ход - в келью до конца жизни.
>>> Да и то, посмотрят, чувак в келье сидит 20 лет - тоже захотят. Лучше
>>> сразу харакири. Черт! Тут же ведь Школу Великого Небесного Харакири
>>> создадут!
>>>
>>> Ваши выводы выглядят так - вы продолжаете формировать желания,
>>> но прячете от себя этот факт и не берете на себя ответственность
>>> за это. Типа, "че вырастет то вырастет", "насколько сформируется
>>> настолько и сформируется" и "это не я!".
>>>
>>>
>>> 2.
>>> Канонический вопрос:
>>> Когда дядя маленькой девочке дает конфетку, чтобы она пошла
>>> с ним - он хороший или плохой? Когда учитель ругает ученика -
>>> он хороший или плохой?
>>>
>>> Чем отличаются хорошие и плохие действия?
>>>
>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?
>>>
>>>
>>> 3.
>>>
>>>
>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
>>>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в зачаточной
>>>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
>>>> было (или его не было).
>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
>>>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
>>>> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
>>>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>
>>>>
>>>
>>>
>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос - зачем?
>>>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
>>>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
>>>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
>>>> другого человека.
>>>>
>>>>
>>> Швед. Ты абсолютно прав. Но есть кое что еще.
>>>
>>> Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
>>> в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
>>> и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
>>> тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
>>> можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
>>> на собственном горбу только для того, чтобы у тебя получилось.
>>> Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
>>> я конечной целью "изменить что-то в голове другого человека"?
>>> Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать твоей просьбы?
>>>
>>>
>>> 4.
>>> Хинт: Вся эта переписка про формирование желаний, запущенная
>>> Ромой - очень благодатный материал для просекновения Второй Логики.
>>> Особенно для тех, кто в нее вовлечен. Перечитайте с самого начала.
>>>
>>>
>>> иББЖ.
>>>
>>> //////////////////////////////////
>>>
>>> Yuka, 31 октября 2007 г., 12:35:
>>>
>>> Y> Привет, Швед!
>>>
>>>
>>>
>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
>>>>> это недопустимо. Это неправильно.
>>>>>
>>>>>
>>> Y> Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой.
>>> Y> :) У меня это похоже на... вот как будто всем существом
>>> Y> растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть недостаток где-то -
>>> Y> энергия сразу туда течет, восполняет, не важно, каким способом -
>>> Y> каждый раз так, как нужно. И это все на фоне невмешательства в
>>> Y> выбор другого. То есть, если надо - потащу на себе, но спрыгивай,
>>> Y> как только захочешь, мне-то что?
>>> Y> Получается, формирование, которое вовсе не формирование.
>>> Y> Юка
>>> Y> ////
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>> Привет Школа! Привет Рома!
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>>>>
>>>>>>
>>>>> У меня есть вопрос на засыпку.
>>>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?
>>>>> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос кажется
>>>>> неправильным изначально.
>>>>> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то желание.
>>>>> Рассмотрим с обеих сторон.
>>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
>>>>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в зачаточной
>>>>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
>>>>> было (или его не было).
>>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
>>>>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
>>>>> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
>>>>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос - зачем?
>>>>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
>>>>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
>>>>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
>>>>> другого человека.
>>>>> Итак.
>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
>>>>> это недопустимо. Это неправильно. Сформировать что-то можно в себе, но
>>>>> не в других.
>>>>> Такое мое мнение.
>>>>> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими действиями, не
>>>>> привязанными к этому человеку, сделать так, что желание развиваться в
>>>>> нем проснется независимо от тебя. А может и не проснется. Но, в обоих
>>>>> случаях, в этом вряд ли будет твоя заслуга ))
>>>>> Швед
>>>>> /////////
>>>>>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007